четверг, 15 ноября 2012 г.

Что такое гордыня? (Ложка меда в бочку помоев внутреннего мира персонажа Так Нагло)

Если у человека не достаточно для питания гордыни способностей он начитает подъедать падаль.
Вот пример как человек кормит свою гордыню всем что под руку попадется.

Следующая тема сгененированна им на управляемом им же сайте, на котором он теперь бог и царь, читающий лички (иначе зачем он отключил возможность владельцу сообщений собственные личные сообщения удалять?) и удаляющий без суда и следствия все что хочет сам.


Я - Любимая тема этого сайта




Одд: Так Нагло - пидорас и пидофил
Окси: Так Нагло - Гнусавый тип
Вельга: Так Нагло - Предатель
Алина: Так Нагло - Глупый америкосский шпиёон и безграмотен хуже Алины.
Соул/Борис: Так Нагло - трусишка
Егор: Так Нагло жидок и бездарь
Нота/Лио - Так Нагло троль и узурпатор
Электрик/Торок - Так нагло засранец.
Манул - Так Нагло тиран с кнопкой и пособник Васька Петрова
Полина/Лада - Так Нагло графоман, но типа "наше всё" паэтому пусць живёт.
Я ж говорю, соска одна - в очередь, мужики/бабы. party
замечая во мне определённые недостатки, вы в первую очередь доказываете мне, что они существуют у вас, но не у меня.


От себя замечу что кроме приписанных мне эпитетов я, ну за исключением того чего он Алине приписал ,я подпишусь подо всем.

Все эти качества усиленно демонстрирует на сайте этот человек и, судя по всему с единственной целью, добрать популярности. Этакий Гирострат, или Брейвик, человек не брезгующий ни чем ради того чтоб добрать популярности.

Скорее всего совершенно безобидный, маленький американский человечешко в реале, здесь он бог зла. Ему замечательно удается быть гадкой тварью под маской СВОЛОТАкло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий