среда, 18 сентября 2013 г.

Зеланд

Второй день слушаю Зеланда. 
Поражен на сколько то представление о книгах и идеях этих книг которое пытались до меня донести разные люди разнится с тем что я слышу. Впечатление как будто мне пытались рассказать о библии в словоформах языка племени тумба-юмба. Плоско, примитивно. Не удивлен что призывы почитать Зеланда привели к полному отторжению от любых попыток это сделать. Ужасно примитивно интерпретируют то что написано в книгах рекламирующие их доморощенные философы-великие учителя.
 Случайно ехал в машине, где проигрывалась одна из книг. Сразу зацепило. Во многом нахожу союзность с собственным видением мира. Здорово. 
Сам пересказывать смысл того что уже прочитал не возьмусь. Варится где-то между головой и сердцем.

10 комментариев:

  1. Да ничего там особенного он не говорит. Сначала, первое впечатление и первые 3 книги кажется, что "вау, да, да, это все так", а потом на 5 книге, а у него их немало, понимаешь, что одно и тоже. И этот человек ничем не лучше тех, кто слова великих философов интерпретируют в свои учения и зарабатывают на этом деньги. Мысль всех книг Зеланда можно выразить в 5 предложениях. И он это делает кстати в каждой своей книге, переливая воду вместе с этими как раз мыслями из пустого в порожнее.
    Твое очарование им это временное явление. Дальше поймешь о чем я.

    ОтветитьУдалить
  2. Мысль всех книг Зеланда можно выразить в 5 предложениях

    Согласен. Америкосы мастера делать из воздуха деньги. Но если воспринимать это переливание одного и того же из пустого в порожнее как заговор или речитатив суггестии то оно имеет смысл. Базовые идеи собраны и скомпилированы и это хорошо. И то что мне они созвучны меня тоже радует. То что повторяются многократно, в плане внушения тоже не плохо. Денег я за это не плачу. Как говориться, мели емеля, твоя неделя. А митька слушает да ест.
    Все что ты говоришь я дословно говорил тому кто мне эту книгу пропагандировал.
    Сейчас помню как со скептицизмом я относился к методике многократного циклического повторения информации о вреде курения по методике Геннадия Шичко. Однако благодаря ей уже много лет не курю.

    ОтветитьУдалить
  3. Зеланд по национальности — русский — точнее, на четверть эстонец.(с) Википедия.
    Поэтому не совсем понятно при чем тут амориканцы.
    Сам Зеланд совсем не похож на счастливого, самодостаточного человека, который сам сформировал слой своей позитивной реальности, взял от мира то, чего хотел, выбрав это из множества вариантов. И он совершенно не придерживается тех идей, которые так рьяно излагает. Одна из мыслей: нужно быть "пустым", чтобы "маятникам" не за что было зацепиться в тебе, то есть не нужно иметь семью, друзей, увлечения, эмоции, а быть одиноким и спокойным. Собственно он одинокий, на мой взгляд, хотя в интернете очень мало информации о нем.
    Но вот вопрос: как ты отнесешься к стоматологу, у которого нездоровые кривые зубы? Пойдешь ли ты к нему на прием или выберешь "сапожника с сапогами"?

    ОтветитьУдалить
  4. Америкос не национальность. Мне казалось что это общеизвестно.
    Америкос, в массе своей, бессовестный, оправдывающий святостью любую свою подлость задолго до того как ее сотворит, стяжательный, безжалостный, лицемерный отщипенец, покинувший свою родину, оторвавшийся от своих национальных корней. Америкос - выкидыш своего народа, предатель своей родины. Это во первых.
    Христос хорошо говорил про книжников и фарисеев, предлагая слушать то тому чему они учат, но не поступать так как они поступают.
    Множество отличных режиссеров, если не все, никакие актеры, совершенно никакие, тренеры -не спортсмены, педагоги вокала не эстрадные певцы.

    ОтветитьУдалить
  5. Разговор о Зеланде, который русский по национальности.
    Тренеры - это бывшие спортсмены, как правило. Педагоги вокала хорошо поют, имеют музыкальный слух. А режиссеры - это больше, чем актеры, потому что они не одну задачу видят, а в целом все вместе: фильм, спектакль и т.д.
    А плохие педагоги, тренеры и другие работники есть конечно везде.
    Но ты-то пойдешь к хорошему учителю, а не к тому, который только теоретически все знает, а на практике даже на себя это применить не может.

    ОтветитьУдалить
  6. Будь он кем угодно, хоть ангелом - он америкос и этим все сказано.
    Именно... ни один отличный режиссер, играя даже в малюсеньких эпизодах (даже Тарантино не ахти актер) не играют хорошо. Это к фразе "Но ты-то пойдешь к хорошему учителю, а не к тому, который только теоретически все знает"
    Я пойду к тому кто выдаст мне то что мне нужно, даже если это будет бомж из мусорки, главное чтоб у него было то что меня интересует.

    ОтветитьУдалить
  7. И все же не ясно, почему Зеланд - американец.
    Самые известные учителя греческие, китайские, японские и другие - жили в соответствии с теми принципами и законами, которые они несли в эту жизнь, показывая своим собственным примером истинность своих убеждений.

    ОтветитьУдалить
  8. У Зеланда стоит задача срубить бабки.
    Для этого достаточно, как сказано выше, собрать информацию, скомпилировать ее в книгу и растянуть на нужное количество глав. Задачи следовать учению или продвигать ее не стоит перед автором. Стоит задача продать как можно больше книг.

    ОтветитьУдалить
  9. Я о том же в первом комментарии: "И этот человек ничем не лучше тех, кто слова великих философов интерпретируют в свои учения и зарабатывают на этом деньги".
    А ты очаровываешься им.

    ОтветитьУдалить
  10. "зацепило" и очаровался для меня не равнозначно.
    зацепило, значит привлекло внимание, оказалось достойным его.

    ОтветитьУдалить