четверг, 30 января 2014 г.

Если бы да кабы.

Сейчас подумалось...
Время от времени всплывает мысль: "и зачем я это сделал? Зачем так поступил а не иначе!
На сколько все было бы проще и лучше если бы я тогда поступил правильно"...
А на сколько?
И вот когда начал разбирать те моменты когда мог поступить иначе, пришел к выводу что не факт что все сложилось бы в последствии так как могло бы меня сейчас устроить. 
То есть все что происходило и все мои реакции на происходящее, в том числе и "не правильные" в результате привели к тому что меня в общем вполне устраивает. 
Все ж наверное чему быть, того не миновать и все что не делается в результате к лучшему.
Так что нет особого смысла жалеть о содеянном. Не будь его неизвестно какими бы "правильными" монстрами мы бы стали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий