пятница, 28 февраля 2014 г.

Отвратные твари Сраши никак не успокоятся.

Санти, там подстава. Это не я. Скорее всего Таклито Педрильский, или Некама Гадюшная придуряются. Хотя может и Кама Недоделанная Мамой.
Вот веТь паскудный сайт, вот ведь гадкие людишки!

А ты говоришь вернуться туда. Нафига?
Они там сами с собой на меня мастурбируют.

Эта тварь создала каким то образом псевдоним для OddSleep в виде OddSsleep, c двумя "s".
Но если щелкнуть по нику переходишь в мой нормальный профиль. Проделки кого то из докторов некрофилов, Так Наглы, Некамы, Белки.
Твари есть твари. Могила их исправит.

А если под моим ником входят, то толку то менять пароль, если эти сволочи админы?
Я не вернусь туда. Все что пишется от моего имени, пишется гадкой тварью.

3 комментария:

  1. Теперь и меня....

    ОтветитьУдалить
  2. а ты попробуй поверить, что мне на тебя реально насрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если бы было так как ты говоришь, то столько гадостей в свое время ты не делал бы. А это, я думаю, тоже Камины гадости. На сайте кама и Некама два больных на голову персонажа. Тупая Кама и умный Некама. И у того и у того злобы хватает чтоб лень победить и мультов делать.

    ОтветитьУдалить