воскресенье, 8 июня 2014 г.

Сон во сне

Опять снилось что вижу сон во сне и, что любопытно, во сне рассказываю этот сон персонажу сна которого в сне-сне видел. Еще интереснее то что когда проснулся сон помнил. Сон-сон не помнил, но сон помнил много эпизодов.
Видел много ядовитых змей в воде. На тротуаре было много воды в которой они плыли мне на встречу. Плыли очень быстро, некоторые "молниеносно". Ступал между ними, совершенно уверенный что не буду укушен. Не укусили.
Летал. Не высоко и с трудом, но летал. Странно что люди не обращали внимание на мое перемещение над их головами. Вероятно в мире снов полеты в порядке вещей, или все просто были заняты своими делами. 
Интересный сон. 

3 комментария:

  1. здравствуй! очень интересный сон,хотелось бы и мне научится видеть сон во сне

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) У меня само получается. Сны вижу часто, потому что очень сны люблю. Но сон во сне вижу очень редко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))а я чаще не помню свои сны......бывает и просыпаться не хочется

      Удалить