пятница, 18 мая 2012 г.

Счастливая девочка

Снова пост ни о чем. И пусть захлебнуться в бессильной злобе мои злопыхатели, мысль есть и я изложу ее здесь.
Сейчас по пути на работу встретил в очередной раз эту девочку. Часто встречаю ее. Две причины по которым я ее запомнил и отличаю от других постоянно идущих в это время мне на встречу девочек.

Первое бросается в глаза это счастливая улыбка на ее лице. Из далека видно, что человек рад и дню новому, и встречным прохожим... Человек счастлив. Она просто светится вся, излучает. Когда мимо проходит кажется что от нее идет тепло... На улице так мало таких счастливых и открытых лиц, что не заметить ее просто нельзя.
А вот второе, на чем акцентируется внимание это то что идет она не нормально, одну нону выворачивая перпендикулярно направлению движения, другую подволакивая. Она инвалид.
Сказать что я испытываю к ней жалость нельзя. Не внушает это счастливое лицо жалости. Чувство которое просыпается во мне в то утро когда я ее встречаю скорее похоже на любовь. Почему то мне кажется именно так должны чувствовать любовь ко всем людям святые. Даже если это простое эгоистическое умиление с моей стороны, любовь о которой я говорю должна выглядеть точно так же.
Случайностей не бывает. Ни когда не смотрю по первому каналу передач-дрязг с Малаховым, а вчера, переключаю, наткнулся на эту передачу, а там парочка инвалидов.
Мужчина и женщина. С точки зрения зажравшегося "нормального" просто уродцев, но какое замечательное впечатление успели создать они в ту минуту, которую я удерживал себя от повторного нажатия кнопки "следующий канал". Они были счастливы эти двое! И они любили людей. Мужчина прямо говорил что все люди замечательны, отзывчивы и добры.... Он верил в то что говорил.
От чего люди обделенные или наказанные несправедливым создателем в физическом плане так одарены духовно, внутренне?
Те, кому в пору проклинать весь этот злой и неприветливый мир, любят его всеми силами.
Почему столько красивых и здоровых людей ходят по улицах с масками "смерти" на лице? Вечно недовольные, готовые в любой момент отразить "нападение" любого коснувшегося их невзначай?
Я больше люблю "этих инвалидов" чем "здоровых"... а "эти инвалиды", почему то, любят всех....

Комментариев нет:

Отправить комментарий