вторник, 2 октября 2012 г.

Пес

Так вот. Когда я шел на обед на своем пути я встретил этого пса. Он сидел под дождем рядом с пешеходным переходом, между дорогами. Для того чтоб он попал в кадр мне пришлось ее окликнуть. Он повернул голову в моем направлении и я ее сфотографировал. Он встал и направился ко мне. Жестами дал животному понять что всего лишь сфотографировал его. Пес в нерешительности остановился по среди дороги, а я, под свой светофор, перешел дорогу и отправился обедать.

Иду на обед. Дождь.










После обеда я снова встретил ее. Он уже лежал  на сырой траве под дождем, разглядывая стоящие у черты перехода машины. Я снова сфотографировал его. Он флегматично повернул на меня голову, и вновь устремил пристальный взгляд на машины.

Иду с обеда. Дождь.













К чему это я?  К тому что этого пса  на этом месте с завидной регулярностью  я вижу уже несколько лет. Раньше он с лаем бегал вокруг остановившихся у перехода машин, иногда бросаясь вдогонку за одной из стартовавших по светофору. Потом я заметил что он стал бегать только вдоль машин по траве, не выбегая на дорогу. Теперь он лежит или почти неподвижно стоит.
Что это? Что заставляет животное в дождь лежать на сырой траве час, а может больше?
Показательно что встретил я его на своем месте именно тогда, когда обратил внимание на одинокий кленовый лист в луже, на чисто выметенной асфальтовой площадке. Розочка, появившаяся не во время в поле зрения и исчезнувшая так же неожиданно. Пес. Одинокий пес, годами ждущий кого-то на пешеходном переходе.... Знаки... Знаки...
Мне говорили что хозяина  сбила машина  на этом переходе и он погиб, его увезли, а собака так и осталась тут. Скорее всего это сказка... Но одиночество... Куда от него деться?



Пару дней назад опять встретил его под дождем...


Комментариев нет:

Отправить комментарий