среда, 23 января 2013 г.

Молодая старая знакомая.

Сегодня в гипер маркете, стоя с тележкой в длинной очереди к кассе, встретился глазами с молоденькой и симпатичной девушкой. Она мне показалась настолько хорошенькой, что никак не мог оторвать он нее глаз. Она заметила меня, поймала  мой взгляд. Мы встретились глазами. Она слегка смутившись, отвела глаза, но в этом коротком мгновении я успел заметить ее заинтересованность и любопытство. Не прошло и полминуты как она, стоя в полоборота, словно случайно скользнула глазами по моей очереди, явно ища меня глазами, которые я так и не сводил сее милого образа. Очереди были длинные и время позволяло рассматривать ее и любоваться ей. Она небрежно разговаривала с мужчиной и женщиной рядом с ней, "рассеяно" блуждая глазами по людям и снова и снова цепляя меня глазами, как будто стараясь лучше рассмотреть. Я рассматривал ее и ловил себя на мысли что знаю ее. Как будто знаю настолько хорошо и близко, что даже держал ее в своих руках. Странное ощущение близости. Чем дольше длилось это общение глазами, тем четче я понимал что знаю эту красотку. Стал усиленно вспоминать откуда.  И вспомнил! Мне 21, жарое лето, база отдыха. Замечательные недели романтического общения и сладки ночи тесного общения.... Девушка из прошлого. Ей было 17. Я прекрасно понимал что она не может выглядеть так. Прошло много времени она должна была измениться, остервенеть. И вдруг женщина с которой объект моего внимания непринужденно общался украдкой поглядывая на меня, повернула голову в мою сторону. Нет не поглядела на меня, просто повернулась. И ее я тоже узнал. Это была она же но такая какой и могла бы уже теперь быть. Она была страшной, противной, обрюзгшей и обабившейся теткой. Нет, одета она была хорошо, накрашена, волосы ухожены, но в лице... В лице мало осталось той нежной красотки, не осталось совсем.
Вот собствено и вся история которую мне вдруг захотелось рассказать в этом разговоре с собой. Теперь не забуду, а забыв,  прочитаю и снова все вспомню.
Я улыбнулся девушке на прощание, когда моя очередь пришла выкладывать свои покупки на ленту транспортера, от чего она сразу отвела глаза, как будто увидела где-то что-то более интересное чем я) но я успел заметит как уголки ее губ приподнялись в улыбке.




12 комментариев:

  1. мда, а теперь представь что та страшная, противная, обрюзгшая и обабившаяся тетка подумала о тебе.... Думаю что и дураку понятно, что примерно то же...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Такло, все возможно.
    Я бы не удивился. Ведь она себе тоже наверняка кажется красавицей.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ты сейчас Такло польстил))))))) В первый раз комментировала в твоем блоге, тебя даже иногда читать интересно. Ну нет у меня профиля ни в одном из предлагаемых аккаунтов. Просто появилось сиюминутное желание высказать свое мнение, стало как то обидно немного за ту женщину, уверена, не такая уж она "страшная, противная, обрюзгшая и обабившаяся тетка" ведь все зависит от мужчины, который с ней рядом, вернее от его наличия, а в твоем рассказе он там был.
    Очень рада, что твоя реакция адекватная.


    привет от Aprelinы Breen аватар которой умер перед новым годом

    ОтветитьУдалить
  4. Приношу извинения за то что назвал тебя Таклой. Но почему то пахнуло от аватара его язвительностью. Нас, таких язв не так и много, я, он, да еще парочка-тройка, потому и решил что он отписался.
    Слово обрюзгшая действительно не самое удачное. Обрюзгший, скорее запустивщий себя, не занимающийся собой. Она явно собой занимается. Хотя, вероятно курит, пьет и злая. Обычно эти факторы оставляют своиявные обпечатки во внешности. Но суть заметки была немного не в этом.
    Я и раньше встречал "знакомых" которые на самом дле оказывались молодыми копиями моих знакомых. Увидишь, и думаешь, о ! это же Светочка! о Валерка! И вдруг понимаешь что они не могут быть такими, что им на самом деле много больше лет и выглядят они уже давно не так. Мне любопытно, а другие люди попадают в такие ситуации, встречают молодые копии из своего прошлого. В заметке это было лейтмотивом для меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Апрелин, а что случилось с персонажем? От чего он скончался? Симптомы?
    Если мне не изменяет память и я тебя ни с кем не путаю, то ты была позитивная девочка такая. Легкая, веселая. Или так только казалось...

    ОтветитьУдалить
  6. не,язвить как раз я не хотела))
    Ну кому как там казалось я конечно не знаю, сколько людей, столько и мнений. С тобой мы общались немного. Познакомились когда я диджеила в Люксоре (это на тот случай, вдруг все - же перепутал с кем - то)А персонаж я сама удалила. Просто взяла и удалила, никому ничего не объясняя, даже себе, о чем нисколько не жалею. Реалом надо жить а не слом.

    ОтветитьУдалить
  7. что у тебя тут за время в блоге стоит, буржуйское что-ли?

    ОтветитьУдалить
  8. Я помню тебя, Апрелечка)
    Если ушла из СЛ значит поняла что он мешает реалу. Как только начинает мешать, нужно уходить. Жизнь проходит и тратить ее на вертуальные и часто неискренние, наигранные и даже лживые отношения не разумно здоровому и способному полнофункционально функционировать человеку.
    А на время не обращал внимание. Сейчас полазаю по настройкам.

    ОтветитьУдалить
  9. Кажется настроил время. Спасибо что обратила внимание,

    ОтветитьУдалить
  10. Я в шоке, Дим, ты единственный человек кто понял меня! Остальные даже трудиться не стали, тупо обиделись.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне пост очень понравился! Одно из лучишх твоих произведений!

    ОтветитьУдалить