четверг, 19 июля 2012 г.

Самый лучший день. Не случайно.

Сегодня по пути на работу, как всегда, одел свои блютуз наушники, нажал кнопку воспроизведения на них и...воспроизведение. ни как всегда, не началось.
По нажимал кнопки на блютузе, без толку, не играет, а должно было начать играть, по очереди воспроизводя все концерты Лепса. Пришлось достать телефон и на нем щелкнуть кнопку воспроизведения. Заиграла моя любимая песня. Она не стоит первой в списке, почему она заиграла...останется загадкой.
Но еще большей загадкой оказалось то что она играла всю дорогу.

Просто сегодня я стал мудрее еще на один год жизни!
С днем рождение меня, драйвер Одда)

11 комментариев:

  1. С Днем Рождения! Здоровья,счастья, положительных эмоций и хороших людей на пути :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, уважаемый Аноним)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не надо этих "уважаемых" ) Уважают за что-то, а так твое это слово как издевка звучит или еще хуже - оно пустое.

    ОтветитьУдалить
  4. То есть вы полагаете, что уважать анонимного, а значит бескорыстного желателя не за что?
    А я считаю есть за что. Потому что так часто в жизни встречаюсь с лицемерием, когда люди желают по обязанности, по традициям, а не от души. В этом году вообще ни кому не говорил ни где что у меня ДР. Поздравили только мои настоящие друзья и родственники. Поздравили искренне и от души. Для меня это ценно. Ценно так же как поздравление неизвестного мне человека. Я безусловно уважаю того кто искренне "уважил" меня. И иначе быть не должно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может я - известный тебе человек?)

      Удалить
    2. Скорее всего, но и в этом случае достойный уважения человек)
      Что, не уважаемый человек меня бы поздравлять стал?)))

      Удалить
    3. Ну, знаешь, всякие люди поздравляют. За Анонимом не видно ж "who is who")

      Удалить
    4. Везет тебе!
      А меня не поздравляют разные люди.
      Меня тока родные, близкие, и уважаемые)

      Удалить