среда, 25 июля 2012 г.

Странный сон

Приснилась знакомая. Молоденькая женщина, с которой и знаком то лишь по переписке в форуме. В реальной жизни только здороваюсь, когда встречаю на улице. Не замечал за собой какого то особого сексуального интереса к ней, а сегодня снилась под утро доОолго мне. Все ходила передо мной и раздевалась, даже нет, показывала свое обнаженное тело. То кофточку поднимет, то юбку спустит... То-ли соблазняла, то ли хвасталась, то ли... то-ли не знаю что.
Не испытал особого сексуального возбуждения, хотя что-то где то шевелилось, но было очень приятно то доверие, которое она проявляла ко мне, демонстрируя себя.  Она что то долго лепетала. Я слушал. Подходила близко, когда тихо что-то нашёпотовала я нюхал ее волосы. Они пахли приятно.  Совсем немного духами, а в основном они пахли ей. Интересно, она действительно так пахнет? Откуда мозг запахи во сне генерирует интересно. Прижимал ее к себе как родную, а ведь даже за руку не приходилось в реале здороваться.
Странный сон. Закончился будильником. Остался приятное послевкусие.

9 комментариев:

  1. Девушка на фото интересная

    ОтветитьУдалить
  2. Но прямого отношения к персонажу сна не имеющая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим, да это понятно. Но в ее образе есть что-то настоящее, и наивные молодые глазки очень освежают все это.

      Удалить
    2. С женщиной из сна я в ней прослеживаю параллели....

      Удалить
    3. Ну на фото девочка совсем :)

      Удалить
  3. Та тоже выглядит девочкой совсем, хоть и за мужем.
    Некоторым дано достаточно длительное оставаться молодыми.
    Да и она реально много моложе меня.

    ОтветитьУдалить
  4. К стати, в этой девочке не заметно "мальчуковости",
    а в той из сна - есть такая какая-то парнишеская спортивность и подтянутость.

    ОтветитьУдалить
  5. Я до сих пор тащусь от момента когда вдыхал запах ее волос... странно это... зачем то мне это видать очень нужно...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну значит тебе ее подсознательно хочется по-мужски :)

    ОтветитьУдалить