четверг, 27 декабря 2012 г.

Высокое творчество "великолепной" Вельги



У тебя лучше выходит,
подавать утренний кофе.
С булкой, с баранкой, с яблочным джемом.
С шуткой, с улыбкой и без прицела.
 
Критику брось ты.
Достал всех ругаться
К вечеру, к ночи
Устал улыбаться
 
Сняты ботинки, носки у кровати.
Приступы желчи, сомкнули объятья
Выпей виагры, и все станет проще.
Красками Мир разродиться, короче.
Категория: Стихи | Добавил: Вельга (Сегодня)
Просмотров: 15 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
Вот она милая, добрая, культурная женщина.
Во всей красе.
Особенно хорош выпад ниже пояса, причем реально ниже.
Виагра это наверное круто, раз такое божество как Вельга мне рекомендует ее для раскраски мира.



11 комментариев:

  1. Получилось! Уррааа! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот, о чем хотелось сказать, для меня упоминания и намеки о любых проблемах со здоровьем, в принципе не приемлемы и оскорбительны, публичные же разговоры о виаграх и т.д., ты прав абсолютно, ниже пояса и противно, у любой женщины, дай бог, надеюсь, есть мужчина и упоминание вслух о таких вещах, это констатация факта своей несостоятельности прежде всего, короче фу, не красиво и позорно

    ОтветитьУдалить
  3. Это она от бессилия. Когда нет легальных средств воздействия, такие вот "хорошие" девочки раскрывают свою суть стервозных базарных баб и дешевых блядей, и пинают острой туфлей между ног. Они выбирают, как им кажется, главные болевые точки. Представь каково человеку если они, твари эти угадают проблему. Что если и правда человек уродлив или инвалид или импотент или косой. Каково будет при таком удачном выстреле мишени? Хороший человек так не поступает. Я не хороший, я поступаю. А она, прикидывается хорошей, а тварь еще та. Бесят меня такие.

    ОтветитьУдалить
  4. С этим тяжело спорить, но давай смотреть, пробовать, с другой точки зрения, хотя... о чем это я, сам не научился, но говорят, все что не убивает делает нас сильнее... Угадывают, это плохо когда угадывают и начинают методично бить "ниже пояса" ну по больному месту, вроде и не особо, а больно то как. Ну Бог с ними, меня больше злобит и обижает позиция двойных стандартов, черт, жаловаться уже начал, стереть весь бред, что обо мне написала Алина и оставить ее высказывания и подпись? Я просто в шоке, ведь фактически это подтвердить, что да, я педофил и сиди и не дергайся ))) Хотел тебя поблагодарить, за создание этого ресурса, если что, будет хоть где пообщаться с разумным и не подлым человеком... А еще у Io отличный ресурс, зайди глянь

    ОтветитьУдалить
  5. Алина тролль и отвратительный, гадкий человек. Как и с маньяком, если ты его не порицаешь, значит ты ему соучаствуешь, значит сам на его стороне. Я не на стороне алины и ей подобных. Даже говорить о ней не хочется.

    ОтветитьУдалить
  6. Ссылку положи на блог Ио пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  7. Она на сайте, Одд, Кроличья нора

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное не в тему, но как-то пришло в голову... Видимо каждый, кто что-то пишет и выкладывает для всех в сети, человек тщеславный и ему очень важно мнение читателей... Вот я подумал о наших звездочках, раньше нервно реагировал если не получалось "5" в сумме, а меньше, значит, кто-то и "2" мог поставить, анонимно ))) Сейчас подумал, что анонимная "5" это ведь не оценка, это просто равнодушие, т.е. вроде как надо, ну так принято, а вот "2" может и не совсем плохо... Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Любая оценка, для того кто кормит свою гордыню, ценна. Любая кормит эту ненасытную дамочку.
    Положительная оценка говорит ей что ты жутко хорош и просто великолепен. А негативная говорит что ты хорош на столько чт у тебя есть враги или те кому не дано даже дотянуться до осознания твоего великолепия.

    ОтветитьУдалить