пятница, 7 декабря 2012 г.

Размышления про чат. (Чужое)


Разрешения у автора на публикацию получены.

Размышления про чат.




Если утром кофе не с кем, банально.
Сдались мне все постулаты Йоффе.
Одд, ушел, и, виртуально,
Я не могу с ним выпить кофе.

Чат, коридор, среди пространства,
Просто скажи, пока или здравствуй.
Можешь читать, писать, не важно.
Много букв? Оценишь однажды.

В мире живем мы все своем.
Не на Луне, а приземленно.
Не получилось остаться вдвоем,
Ты здесь не один, определенно.

Ценность общения минимизирована.
Ну что еще ждать от этого мира.
Все человеческое нивелировано.
Все ищут богов или кумиров.

Люди приходят, уходят, теряются.
Колкости, хамство, обижаются.
Люди взрываются, замыкаются.
Врут, улыбаются, притворяются.

Это окошко мне очень важно,
Хотя и маленькое такое.
Это окошко, я верю, однажды,
Не даст мне шагнуть совсем в другое.
Размышления про чат.
Категория: Размышления | 
Добавил: Santiaga6348 

Я просто завидую этому автору, как легко это из него струится.
И, главное, как ему удается наполнить это глубоким смыслом.

2 комментария:

  1. По-детски, но на самом деле не вранье... Не самый хороший жизненный опыт видеть людей, вернее, то что от них осталось, когда вчера не открыл ему банально дверь или не ответил на телефонный звонок. Оно так тонко все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, судя по всему Вы знаете то, о чем говорите... Именно о таком жизненном опыте и пытался написать, однажды, просто не взял телефонную трубку...

      Удалить