воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Тупая ревность делает идиотом даже бывалого отсасывальщика крови.

OddSsleepДата: Воскресенье, Сегодня, 00:17 | Сообщение # 93
мастер слова
Сообщений: 526
Награды: 25
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Online
К вопросу об этой чуши:
 EgorDexler
кстати фото были опублекованы ПРОТИВ желания автора. И после ЕЕ просьб даже он их не удалял.

http://secondrussia.do.am/forum/6-149-5279-16-1385714229Здесьавтор фото о которых идет речь спокойно обсуждает их, не проявляя никакого недовольства не их публикацией, не их обсуждением.
Кто-то лживый, как всегда делающий вид что он цивильный сударь, надавил на автора фото, чтоб вынудить потребовать удалить такие отличные фото в угоду своей больной на голову ревности, а затем удалил сам, судя по всему, чужие фото, пользуясь правом сильного админа и владельца сайта. Полечиться бы ему от ревности. Может назначить бы ему высокое напряжение на лобные доли? Электрошок должен помочь.
 

Second Life. OddSleep Kiranov.
>>Мой блог "Разговоры с собой" 
>>Мой Twitter
()
   
OddSsleepДата: Воскресенье, Сегодня, 00:25 | Сообщение # 94
мастер слова
Сообщений: 526
Награды: 25
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Online
Прошлый раз из-за  этой идиотской ревности админа уходил я, ушла Нота, теперь Санти вытурил этот властитель тухлых вен. Ну не дурак ли есть? 
Second Life. OddSleep Kiranov.
>>Мой блог "Разговоры с собой" 
>>Мой Twitter

Комментариев нет:

Отправить комментарий