суббота, 7 декабря 2013 г.

На пристани

Художник Игорь Медведев. Утро на пристани Пачково. Селигер. 30х40 х.м.

НА ПРИСТАНИ 

Сидел на пристани я ветхой, 
Ловя мечтанье тихих струй, 
И посылал сухою веткой 
Тебе, далекой, поцелуй. 



Сидел я долго-долго-долго 
От всех вдали и в тишине, 
Вдруг ты, пластичная как Волга, 
Прошла по правой стороне.

Мы увидались бессловесно, 
Мы содрогнулись — каждый врозь. 
Ты улыбалась мне прелестно, 
Я целовал тебя насквозь. 

И я смотрел тебе вдогонку, 
Пока не скрылась ты в лесу, 
Подобно чистому ребенку, 
С мечтою: «все перенесу»... 

День засыпал, поля морозя 
С чуть зеленеющей травой... 
Ты вновь прошла, моя Предгрозя, 
И вновь кивала головой.


Игорь Северянин. Сочинения в 5-ти т.Санкт-Петербург: LOGOS, 1995.

Комментариев нет:

Отправить комментарий