четверг, 3 декабря 2015 г.

Притча про смерть от воды

Однажды одному мужику во сне Бог предсказал что он утонет. Мужик был христианином и понимал что если Бог чего задумал - исполнит. Поверил конечно сну и решил никогда близко не подходить к воде.
Шли годы, он даже мылся только под душем.
Однажды, через 15 лет воздержания от глубоких вод, ему предложили по смехотворной цене путевку на гигантском лайнере.
Мужик был умный, хоть и христианин, и рассудил так: "На судне будет очень много людей, неужели ради меня одного, ничтожного, Господь погубит столько невинных душ? А сам я буду находиться далеко от бортов, ведь лайнер это почти город на воде и значит буду в безопасности". Подумал так и отправился в путешествие.
Через пару дней лайнер, вдалеке от берегов, был "случайно" протаранен подводной лодкой и начал тонуть
Взмолился мужик: "Господи, ладно я, грешник, заслужил смерть, по что людей то невинных губишь, ради наказания меня одного?"
Вдруг небеса разверзлись и Господь громогласно произнес: "Думаешь просто было мне вас всех грешников собрать на одном судне? Но вот и настал День Вашего Очищения, Аминь!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий