пятница, 1 июня 2012 г.

Виртуальная любовь... На двоих


та история началась на первых месяцах моей службы в роте МТО.
Я, в недавнем прошлом домашний мальчик, только начал осваиваться в не родной для меня атмосфере казармы. Учился подчиняться, учился жить так как нужно и хочется кому угодно, только не мне.
Дедушки нас нещадно гоняли, сержанты и офицеры закрывали на это глаза. Жизнь казалась беспросветной. Наряд, уборка, чистка картошки, какие то еще хозяйственные работы, плюс учебные и спортивные занятия. Все на каком то автомате, как во сне. От такой беспросветности стал писать стихи. Простые, наивные, детские, но они хоть как то помогали вырваться из серых солдатских будней в мир красивых фантазий, в мир света и любви. Имитация творческого процесса очень помогала мне в этот период.
Однажды дедушки увидели, что я что то без дела притих у подоконника за взводными двухярусными кроватями. А я не заметил как кто то тихо подошел сзади и заглянул мне через плече. В общем ни чеготстрашного не произошло. Стихи дедушкам понравились. Мне даже позволили не отправляться на наведение пордка, а дописать стихи. Но то что мое"творчество" было обнаружено сыграет в этой истории определенную роль.
Слух о том что я "поэт" разнесся по роте. Ко мне стали подходить с просьбой написать несколько строк поздравления или для письма любимой девушке. Писал. Мне было интересно, армейская жизнь разбавилась хоть какой то личной.
Однажды ко мне подошел Рифхат. Рифхат Хусаинов (не меняю фамилию, не думаю что через годы это на что то может повлиять) был суровым , малоразговорчивым, но почему то всеми уважаемым водителем. Дедушка в большом авторитете. Я не разу не видел чтоб он с кем то конфликтовал или кричал на молодых, но все то что он говорил бывало так как он говорил. Наверное он поставил себя в роте когда то давно, об этом я так и не узнал.
Так вот подошел ко мне Рифхат и рассказал, на жутко ломаном русском, такую историю.
Встретил он русскую девушку, она в суде работает, понравилась она ему очень, узнал как зовут, а разговаривать не решается, плохо русским владеет, даже письменно не решается сам написать, скудный словарный запас.
И обратился он ко мне с такой просьбой, мол стихи ты пишешь хорошо, напиши мне письмо для моей девушки. И я согласился. Во первых интересно стало, а во вторых отказывать вежливой поросьбе Рифхата показалось мне чреватым.
Он мне немного про девушку рассказал, мы обсудили что должно быть в письме и я написал.
В следующую поездку с конвоем в суд, он был водителем автозака, он передал свое- мое письмо своей возлюбленной.
А еще через какое то время она передала ему свое письмо к нам.
С этим ее посланием Рифхат пришел о мне. Там гворилось о том что он тоже ей сразу понравился и что ей понравилось его письмо и она хочет продолжить переписку. Там же была ее фотография. Очень симпатичная девочка. Сейчас я даже думаю что и сам тогда немного в нее влюбился.
Глядя на фото я написал второе письмо. Ласковое, душевное, нежное, с восторгами ее, действительно имеющей место, красотой. Вполне себе такое душевное любовное письмо.
Ответ не заставил себя долго ждать. Завязалась довольно долгая любовная переписка. Я ждал ее писем, любовался ее фотками и писал, писал, писал.
Сейчас не помню сколько было писем, но я ими практически жил в тот период.
Очень хорошо девченка писала. Рифхат подсказывал особенности их встречь, своих подарков, а я вплетал это в канву писем.
Немного отступая от темы виртуальной любви раскажу еще одну характерную часть этой истории. Однажды меня припахали дедушки. Просто не вовремя пришел в туалет, на обратном пути мне дали швабру и предложили " помочь" вымыть помещение где у нас располагались умывальники. Попросили так "вежливо" что отказаться было бы больнее. Взял швабру и стал намывать пол, благо к этому времени в данном искустве преуспел. По случайности (а я то знаю что ни чего случайного нет) Рифхату тоже захотелось пописать. Путь его лежал через помещение умывалки. "А ты почему моешь, не той взвод сегодня в наряде?" Я объяснил что в наряде дневальные все дедушки, наказали их за что то нарядом, и дедушки попросили меня помочь. "Где они?", спросил Рифхат. Сказал что курят в туалете. Он вошел в туалет. Через пару минут от туда вышел первый дедушка. Лица его не видел, быстро вышел, а еще через минуту вышел второй с в кровь разбитой рожей. Чуть погодя вышел Рифхат, сказал чтоб я бросил швабру, и что если что ни так просто говорил ему. Говорить не пришлось, пол года до его дембеля ко мне ни кто ни каких претензий уже не имел. Но это так, отсупление, объясняющее почему мне нелохо служилось, говорил в теме о черном и белом о влиятельных друзьях и знакомых, он был одним из таких.
А история с письмами через некоторое время закончилась. Рифхата пересадили на машину зама по тылу и он больше не ездил в суд. Я написал еще писемо с обещанием после дембиля женится на ней, письмо былио передано с другим водителем. Ответа я не получал.
Говорят после дембеля Рифхат действительно женился на ней... Но суть не в этом.
Это была моя первая витруальная, абсолютно виртуальная любовь.
Причем любовь на двоих, любовь за двоих... Далекая подготовка в виртуальной жизни в СЛ)
Я не чувствовал себя тогда и теперь не чувствую ни подлецом, ни жутким лжецом. Все что я писал было от души и честно. Да я играл в любовь тогда, да, были времена, играл в любовь и в СЛ, и всегда это было честно, искренне от души.
Виртуальная любовь имеет право быть.
Тому кто дочитал, спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий