пятница, 1 июня 2012 г.

Реабилитация


Эта тема логическое продолжение темы "Война миров". Тема о выходе из СЛ и реабилитации.
Не претендую на истину в последней инстанции, поделюсь как это было со мной.
Отказываться от вредных привычек мне приходилось и раньше, потому этот опыт я применил и при освобождении от СЛ.
Во первых однажды я проснулся. Огляделся вокруг и увидел мир который вполне себе существует без меня. Есть такой фильм, "Клик: с пультом по жизни"

Там парнишка пультом дистанционки перемотал всю свою жизнь.. Ощущение было похожее.
Я поглядел на себя в зеркало и увидел опухшего, с огромным животом взъерошенного мужчину, никак не похожего на того с которого когда то лепился мой аватар. Куда все делось?
Стало жутко и противно. Ощущение како-то невосполнимой потери. Жена живет своей жизнью, ребенок своей. Я в курсе, но как то не особо эмоционально и не слишком заинтересовано.
И во мне начала подниматься волна злости. На себя, на СЛ, на свою бесхребетность и слабохарактерность. И я сказал себе, все! Хватит! Хочу жить!
Это на самом деле очень похоже на пробуждение от долгого сна. Я перестал ходить в СЛ. Я сократил порции еды, стал использовать для приема пищи маленькие японские тарелочки, почти блюдца. Кушать стал палочками все что ими в принципе можно кушать. Я отказался от хлеба и булки. Я перестал кушать позже 19 часов, и конечно ни крошки не брал ночью, да и необходимость в этом отпала, я стал ложиться в кровать до 24.
Просыпаться стал бодрым и полным сил. Вставать с хорошим настроением и без жгучего желания завалиться еще на пол часика.
Каждое утро я стал делать восьмиминутный пресс с вот этим роликом:

Каждое утро я стал делать пять упражнений гантелями на основные группы мышц и отжиматься от пола. В любое свободное время я вставал на ролики и час-полтора методично наматывал круги.
Жизнь изменилась кардинально. Я просыпался с радостью. Я радовался красоте мира и жены. Я стал отчетливо и ярко слышать и видеть реал. Я стал другим.
Тело избавилось от живота, мышцы обрели упругость и тонус, место где должен быть пресс появился пресс. Ощущение возрождения полное.
Если бы кто нибудь всего пол года назад сказал мне что через эти пол года я буду с удовольствием разглядывать себя в зеркале, а не брезгливо отворачиваться от своего изображения, я бы не поверил. Изменения были разительные. Конечно теперь нередко мои знакомые не узнают меня даже когда я с ними лицом к лицу, но и это меня радует)
Приобретя фигуру, и заметив что окружающие стали совершенно иначе глядеть на меня, я пошел учиться бальным танцам.
И теперь я каждое утро делаю зарядку, как только сошел снег - встал на ролики, всю зиму с сыном и женой устраивали прогулки по лесу...я хочу двигаться, у меня есть энергия, есть желание, у меня есть восторг от жизни и всего что меня в ней окружает. Конечно бывают и моментиы спадов и депрессивных состояний, но теперь у меня достаточно сил чтоб из них выбираться, и достаточно интересов чтоб жить ими.
Сейчас я сменил комплекс по работе с прессом на вот этот:

Он больше работает на нижний пресс, на который у первого комплекса акцент меньше.
В СЛ подвисаю не активно, без фанатизма. Пообщаться да по наблюдать за людьми в основном, хотя основное общение все таки в скайпе.
Вот такое вот откровение получилось. Буду рад если кому то мои откровения покажется интересными, и тем более буду рад если это кому то в чем то поможет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий