суббота, 2 июня 2012 г.

Ответ на выпад

http://secondrussia.ru/status/2012-06-02-13128#comment-114883

вас не смущает, что вас тут г***м считают почти все ? (ну кроме Окси )
Нет, не смущает. В любовь я не верю, это раз. Подстраиваться ни под кого не хочу, лицемерить и подлизываться тем более, таких ни когда не любят. Я привык. Вы как рупор правды должны это понимать.
Плюс я часто резок и не сдержан, что тоже розовоочкастым пусечкам не по душе. Не рассчитываю на наличие друзей сдесь. Окси не редко очень высокомерно и определенно высказывалась в отношении меня, при всей терпимости она меня не долюбливает. Велге я интересен в основном как развлекательный персонаж, иначе бы она не удалила в угоду Ноте мой пост про церковь. У меня нет здесь друзей. Есть те кто понимают что я пишу, большинству же это комом в горле, потому что часто это нелицеприятно и слишком искрине.
У меня уже возникали сомнения о том стоит ли здесь мне присутствовать, в тему ли я здесь. И наблюдая за ответами в темах не моих врагов пришел к выводу что пока стоит. По большому счету, сравнивая с тем что тут пишется с тех пор как сам сюда пришел с тем что пишу сам, не усматриваю большой разницы. Ну кроме, может быть откровенности, которую я позволяю себе.
К стати, с радостью стал замечать что появляются темы очень открытые, честные и откровенные. В самом начале меня яро атаковали за то что я пытаюсь вытянуть из людей их мысли, их суть, а теперь они сами, мне кажется с радостью, раскрываются здесь. Я в своем появлении на этом замечательном сайте вижу судьбу, рок. Ни чего случайного и все к лучшему.
А вы, сударыня, кусайте. Я уже закален змеиным шипением Тако, и админы меня кромсали не мало и даже забанить, к счастью не на долго успели.
Не собираюсь, да и не смогу быть любимым всеми. Но рад что есть кто то кто может меня читать и очень благодарен тем кто пытается понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий