понедельник, 18 марта 2013 г.

Прощенное воскресение.


 Tak Naglo2013-03-17 19:06 #
Мне это напоминает "прости меня Г-споди за все мои грехи!". Т.е. человек осознает, что грешил, но какие именно грехи сказать не может. Такое и прощение гроша ломанного не стоит, так просто, традиция ИМХО, и в иудаизме тоже такая есть.


Согласен с этим. То же самое что исповедь перед причащением. "Грешна батюшка", говорит бабушка. Целует ручку дядьке в рясе и все, грех сняты, причем все. Самое главное что бабушка то скорее всего думает что святая, и признает грехи из чистого "самобичевания".
Так же и в прощенное воскресение. "Простите меня люди", говорит адепт христианства, не на секунду не задумавшись, даже не пытаясь проанализировать себя и свои отношения с теми у кого он просит прощения. 
Как магический пасс, взмахнул рукой и все само собой изладилось. Фуфло это все. Полное фуфло.
Если уж просить прощение то как  о так:



   Прости меня Такло, за то что бесит меня твое высокомерие в отношении людей не поклоняющихся тебе, за то что  не могу смириться с тем что ты не тоько сам болен, похоже неизлечимой болезнью по раздвоению личности на мужскую и женскую, но и пиаришь прелести такого раздвоения, наверняка не осознавая этого.
   Прости за то что ни как не могу себя заставить увидеть в твоих, кажущихся мне напыщенными и графоманскими  произведениях что то от сердца и души.
   Прости за то что не могу смириться с твоими попытками оказывать давление на меня и окружающих.
   Прости что не падаю ниц перед твоим мастервом и великолепием! прости!

Прости меня Нота, за то что не могу принять твоего высокомерия, лицемерной пропаганды христианской морали, на фоне твоей жестокости,  злобы и ненависти к инакомыслящим. Прости за то что говорил тебе все что думал о тебе, о твоих богах и твоей лживой вере. Прости меня за искренность и прямолинейность! Прости!


Прости меня Полина, за то что не соглашаюсь с твоими попытками сесть задом на голову собеседнику и кричать при этом что он тебя топчет и оскорбляет. За то что временами не сдерживаюсь и вступаюсь за того кто пытаясь защититься от твоей агрессии тоже принимает агрессивную защитную позу. прости за то что не получается у меня принять тебя за безупречную принцессу, а все что ты высокомерно изрекаешь за истину в последней инстанции.


Прости меня Егор, за то что не мог пройти мимо твоего своевластия, твоей терании в отношеии тех кто тебе не по душе. Прости что был груб и прямолинеен. Прости что не преклонялся перед тобой как ты привык, сидя на своем троне "вампира в законе". Прости что не стал терпеть твоих попыток безнаказанно господствовать. прости.


Прости меня алина, за то что ненавижу тебя за твою жестокость в отношении людей, которую ты проявляешь в виртуальном общении, за твое желание унизить любого кто не преклоняется перед твоим "светлым умом". Прости за мою уверенность в том что 90% информации, выдаваемой тобой на гора ты черпаешь из источников в инете, выдавая за свои глубинные и выстраданные знания. прости ч то я считаю тебя пустышкой способной манипулировать информацией. Прости меня, маленькая и высокомерная девочка!


Прости меня Рыжка-Янка за то что я не могу забыть тебе твое предательство, когда, сегодня вступившись за тебя, защищая от нападок Васька, завтра ты подставила меня ему, даже не так, вместе с ним обвиняла меня в том за что я еще вчера за тебя вступился. Прости за то что не верю в искренность твоих слов " Ryzhka, 2013-03-18 06:56 #

Поподробней про пропаганду расскажите, пожалуйста. Какая именно "пропаганда все мозги съела"?
А что касается комсомольского духа то да он у нас всегда в семье всегда был, есть и будет. С нравственностью у нас всё в порядке.
Оценку вашим мозгам и вашей нравственности я давать не буду.
Потому что это основная причина того как нормальные разговоры переходят в срач."
Прости что не верю чтос нравственностью у тебя все хорошо. Прости меня!

Прости меня Кама, за то что не вступил с тобой в переписку в СЛ, когда ты искала во мне сторонника борьбы с Егором. Прости что сразу мне не понравилась  показавшись мелочной и неприятной, не далекой но уверенной в своем безграничном уме. прости, знаю, большой грех считать кого-то "РАКА", но ни чего сделать с собой не могу по слабости человеческой натуры, во  всех твоим постах светит недалекость и неумелое лицемерие. Увы, бревна в моих глазах застили всю красоту твоего лика. Прости меня Кама!


Простите меня люди за то что мама родила меня таким уродом, видящим гадкое, или то что кажется гадким. За то что не держится у меня слово осуждения и недовольства! Простите морального урода если можете!


А можете? Вы, радетели за христианскую мораль, проповедники прощенных воскресений.








1 комментарий:

  1. кароче простите меня типа за то что вы все такие уёбки.
    мнда... сам то читаешь, что пишешь?

    ОтветитьУдалить