воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Вода

Первый раз я понял что как то особенно люблю воду был тогда, когда смотрел фильм "Узник замка ИФ", наш фильм с Дворжецким и Авиловым.
Там есть эпизод когда герой находиться  в камере замка и с потолка течет вода. Темное помещение с эхом и звук струек воды разбивающихся о каменный пол.
Тогда я еще не понял почему так понравилась именно эта часть фильма, когда герой с   аббатом Фариа общается в казематах  замка.  Потом, вновь и вновь просматривая фильм, я понял что именно звук и вид воды так меня цепляет. Стало ясно почему мне всегда  так нравился Тарковский с его вечной водой. В любимом мной фильме "Изгой"  много воды.
Когда то я работал по сменам. В дежурке, где проходила большая часть моего рабочего времени ночами я включал воду, клал в раковину какие то препятствия, делая из них горку,  так чтоб вода струясь по препятствиям журчала.
Может я и правда больной на голову, все может быть, но мне это нравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий