вторник, 18 сентября 2012 г.

Бывший Друг. Обо мне.

"потому что на большие чувства ты вообще не способен, а только скрываться за никами и аватарами и говорить что мир говно а все придурки и больные"


Так интересно  знать что о тебе думают твои друзья.
Казалось бы было столько времени чтоб узнать человека. Было столько разных ситуаций, позволяющих хоть сколько то прислушаться к тому что ты говоришь, что и как думаешь, прислушаться, попытаться понять, пусть не принять, хотя бы понять.

Когда считаешь откровенные мысли о себе, понимаешь как ужасно выглядишь в чужих глазах. Но для меня это означает что человек не пытается понять, не пытается приложить и минимум усилий для этого. А вообще, зачем это нужно понимать? Это нужно вообще?

Ведь все равно, даже когда понимаешь, это ни чего не меняет. Принять ты все равно не сможешь то что противоречит твоей жизненной позиции, твоим взглядам на мир, и значит даже при наличии взаимопонимания, взаимодействия не получится.

Пустое. Человек все равно всегда будет один. Других вариантов нет.
Назови меня нытиком, назови пессимистом ...

Как достали умники старающиеся уверить меня что мир прекрасен и африканские дети не мрут тысячами, что тысячи алкашей не убивают сотни невинных не алкашей, что я вижу только плохое потому что сам плохой, а они, хорошие, этого не видят, потому что их мир прекрасен...
А мне смешно когда канарейка уверяет, что за пределами ее клетки джунгли кончаются.



Поговорил. Как всегда не о чем.
Не рассосался осадок все равно.
Все равно противно.

...и лучше будь один, чем вместе с кем попало"

21 комментарий:

  1. Дим, и хочется тебе что-то ответить на это, а зачем? Вот, действительно, зачем? Ты сам нарисовал себе такую картину мира и, увы, она другой не станет как ни крути.

    А я так жестко сказала лишь потому что в последнее время сама так стала видеть мир. И испугалась. Действительно, выглядит ужасающе. Потому что в жизни есть люди, кому, действительно, очень плохо, а я со своими мелкими проблемами хочу решить быть или не быть мне на этом свете. Я в тебе увидела себя.

    Я знаю, что пить водку - это плохо, вредно и это убивает. И я никогда не пойму человека, который говорит: "Пойми меня, я алкоголик", потому что этому человеку нужно не понимание и сочувствие, а доктор. То же самое и с мыслями, которые в голове. Они формируют нашу жизнь. А плохие мысли разрушают и самого человека, и всё вокруг. Они плохие, вредные и убивают.

    Эта самая канарейка пыталась уверить тебя, что есть красивая и счастливая жизнь за пределами черной и пессимистичной клетки.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я отказывался от курения, в той же группе клуба "Оптималист" были люди отказывающиеся от алкоголя, алкоголики. И тогда и сейчас я замечательно понимаю алкоголиков. Но я не об этом. Им не помогали не ЛТП, не вшитые торпеды, не кодирования. Я сам лично знаю двух человек погибших на следующий день после раскодирования.
    Человеку нужен человек, а не доктор. 90 процентов людей становятся алкоголиками от одиночества, от того что нет рядом человека способного понять и правильно помочь, поддержать.

    О том что мир прекрасен я знаю и сам. Я вижу его восхитительную красоту даже, на первый взгляд,в уродливых обитателях морских глубин. Я вижу замечательных открытых людей, их единицы, но я вижу что они есть.
    И нет смысла пытаться киянкой по голове выгонять меня из этой выдуманной "черной и пессимистичной клетки".
    Нет ни какой клетки. Есть суровый и прекрасный мир.
    Нет веры и цели.
    Слава Творцу что есть красота и гармония для созерцания и восхищения, иначе все это вообще не имело бы смысла.

    ОтветитьУдалить
  3. Алкоголику, наркоману, больному человеку нужен доктор. Алкоголизм, наркомания - это болезни, их надо лечить как на физ., так и на психологич. уровне. А это умеют делать специалисты.

    Притча
    В одном доме жила проститутка, а в доме напротив - брахман (учитель, священнослужитель). Брахман каждое утро совершал жертвоприношения, читал Бхагавад-гиту, мантры, молился. И, исполняя предписанные обязанности, он смотрел в окно, на дом проститутки, и думал: "Ну, как так можно! Вот сегодня к ней идет уже третий клиент..."
    А проститутка, глядя в его сторону, думала: "Какой чистый святой человек! Сейчас уже 11 часов, и он, наверное, сел за чтение Гиты. А сейчас он, наверное, молится!"
    Шло время...По карме они должны были умереть в один и тот же день и час, и вот этот час настал - из духовного мира спустились Вишнудутты (ангелы) и направились в их сторону. Когда они проходили мимо дома брахмана, он им сказал: "Куда вы? Я тут!" А они: "Нет-нет, мы не к тебе, а к ней, а за тобой вон идут Амадутты (посланники с адских планет). Он: "Как же так? Я же так молился, всем предписаниям следовал. А она проститутка!" Они: "Да ведь ты целыми днями только о ней и думал, осуждая и возмущаясь! Твой ум был погружен в невежество, осуждение, гордыню, ты считал себя великим. Она же думала о тебе, о той возвышенной деятельности, которой ты занимаешься, читала в уме те мантры, которые ты повторял, всегда в уме думала о Боге и была смиренна. Поэтому мы и пришли за ней".
    Эта история показывает, как важно то, где пребывает ум человека. Важно следить за тем, какие у нас в уме преобладают гуны. Очень хорошо думать о святых людях, держать в уме чистые мысли, читать мантры и молитвы. Потому что все начинается с ума".

    ОтветитьУдалить
  4. А пристрастие к никотину?
    На моих глазах люди освобождались от алкогольной зависимости после того как врачи с ними ни чего сделать ен могли...

    Простенькая примитивная притча. Ни о чём.

    Смотри как лаконично то же самое сказал Христос в Евангелии от Луки.

    9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:

    10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.

    11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.

    13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!

    14 Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

    Но это для тупых мирян, которые уверены что место в раю им забито уже потому что они ходят по воскресениям в церковь и иногда причащаются.

    Я не из них. Мое место в глубинах Ада. В глуубоооких глубинах. Так что с этой притчей в ангельский блог пожалуйтессс.

    Я ни кого не унижаю, считая себя лучше. Я тварь не достойная этого света. Какое право имею кого то реально считать хуже себя? А то что я говорю, правда. Именно отсутствие необходимости быть "хорошеньким" дает мне виртуальному такую привилегию, когда хочу -говорить правду.

    Еще раз уточню. В святые не мечу, выше тебя или кого то еще себя не считаю. Обвинять меня в таких претензиях которые я не предъявляю и себе невозможно.

    В общем, нужно успокоиться и оставить меня, загнившего "пессимиста" в покое.

    Успокойся, я действительно невероятно плохой.
    Почему то всем очень этого хочется. А мне, для хороших людей не трудно.
    Плохой я.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты не плохой, просто тебе как и всем хочется, чтобы тебя любили ни за что-то, а просто так. Поэтому и весь этот выпендреж.

    Но, действительно, ни к чему слушать слова какой-то канарейки, которая больная на голову и ей надо лечиться. Куда ты там меня отправил? В задницу?.. Ну-ну.

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно верно.
    Люди любят ни за что, если уж касаться этой темы.

    И только так. Как только за что-то, это уже не любовь а расчет....

    Я слушаю всех канареек, даже тех которые не умеют по человечьи и все равно понимаю о чем они насвистывают.

    Да, в задницу. Именно это слово я использовал, прерывая поток твоего "добра" изливаемый на мою и так абсолютно грешную голову.

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему, слово друг в заголовке слишком для канарейки, которая в заднице.

    ОтветитьУдалить
  8. Это та канарейка, которая ни за что не пойдет туда куда ее посылают, так что можно не переживать.

    ОтветитьУдалить
  9. Дим, я уже пошла. Счастливо!

    P.S. Больше никогда в жизни тебе не напишу. Обещаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Я рад что тебе удалось избавиться от такой гадкой штучки как я.

    ОтветитьУдалить
  11. Это тебе удалось избавиться от меня с моим волшедным канареечным миром.

    ОтветитьУдалить
  12. И мне удалось избавиться от ненавидящего меня существа, при любом удобном случае какающего мне на плечо, вместо раскатов декларируемых им волшебных трелей.

    Найдется птичке другое место справлять свою радужную нужду.

    ОтветитьУдалить
  13. Слушай, было бы смешно, если бы не было так грустно. Ты ничего не понял, да и, видимо, не поймешь.

    Я тебе не друг.

    ОтветитьУдалить
  14. Я в курсе.
    Редкий друг умеет так яростно ненавидеть того кто не сделал тебе ни чего плохого.

    ОтветитьУдалить
  15. Тогда смысл заголовка?

    ОтветитьУдалить
  16. Я тебя не ненавижу. Это ты сам решил.

    ОтветитьУдалить
  17. Пока-пока, Димочка!)

    Будь счастлив! =*

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, на нет и суда нет.

    ОтветитьУдалить
  19. (подотри тогда уж всю ветку мои фраз, а то мало ли что)

    ОтветитьУдалить