понедельник, 1 октября 2012 г.

Роли

Сейчас в очередной раз поглядел фильм "Искушение Б" и вдруг задумался почему я пересматриваю старые, хорошие фильмы по множеству раз. Почти все фильмы которые я часто пересматриваю имеют в себе героя или ситуацию в роль которого или в  ситуацию, в которую я себя ставлю. Мне интересно как я буду вести себя в этой ситуации. Я ни когда не нахожу ответа, но раз за разом ввожу себя в эту ситуацию. Я получаю какое то особое удовольствие от того что не знаю что делать, как правильно, могу ли так как правильно, хочу ли так как правильно.... Герои фильмов берут на себя ответственност за принятие решения в фильме, а я со стороны критически оцениваю их, и себя тоже....
Опять сумбурно. Не удалоь разгрести. Может потом получится.
 Пусть пока тезисом останется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий