понедельник, 29 октября 2012 г.

Девушка с сигаретой.

Сейчас шел на работу. На встречу попалась девушка с сигаретой, через минуту еще одна.
Хорошо одетые, спинку держат ровно, идуи и пыхтят своей вонючей палочкой прямо на ходу.
Теперь это в порядке вещей, курить на ходу девушкам.
Поймал себя на мысли что то отношение к девушкам с сигаретой, которое было во мне взращено в далекие годы моего отрочества, так и живет во мне.
Так и осталось слегка брезгливое, отталкивающее ощущение при виде девушки с сигаретой.
Когда то в кругах мальчишек,в которых вращался я и мои друзья, считалась что курят только проститутки, девушки легкого поведения, дающие всем подряд. Почему такое мнение существовало я не знаю, сам не проверял его истинность, да  друзья мои, придерживающиеся его, тоже, по моему, не проверяли. Но с тех пор где-то в подсознании ассоциация так и живет.
Не может девушка курящая быть хорошей девушкой и все тут.

2 комментария:

  1. Знаешь.... Мой дядя всегда утверждал, что в пору его ... расцвета... целоваться с курящей девочкой считалось как урну в парке целовать, все изменилось

    ОтветитьУдалить
  2. Хочешь сказать что теперь девушку прокуренную целовать стало вкуснее?

    ОтветитьУдалить