вторник, 23 октября 2012 г.

Неприятный день

OddSsleepДата: Вторник, Сегодня, 10:50 | Сообщение # 53
не могу молчать
Сообщений: 366
Награды: 8
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Online
Сегодня, через минуту после того как вошел в СЛ на КП, меня забанили.
Вот что удалось выяснить через чат клуба "Оникс"

[2012/10/22 23:18] OddSleep Kiranov: Люди, есть тут кто нибудь кто сейчас на КП стоит?
[2012/10/22 23:19] OddSleep Kiranov: Меня сейчас там забанили почти сразу после появления. Ни кто не знает за что?
[23:23] GoldenAniSterva Resident: OddSleep Kiranov как грифер был пойман системой)
[23:23] OddSleep Kiranov: Идиоты))) я даже грифить не умею))))
[23:24] Tiami Bianco: там ума много не нада)
[23:24] ツ ŇєηѦVĭŚƬь ツ (goldenanisterva): ))))
[23:24] ツ ŇєηѦVĭŚƬь ツ (goldenanisterva): врет и не краснеет
[23:24] ツ ŇєηѦVĭŚƬь ツ (goldenanisterva): не верьте ему товарищи
[23:24] OddSleep Kiranov: не было пока необходимости
[23:24] ツ ŇєηѦVĭŚƬь ツ (goldenanisterva): он грифер
[23:24] OddSleep Kiranov: не вижу в этом смысла
[23:24] ツ ŇєηѦVĭŚƬь ツ (goldenanisterva): и система это даказала
[23:24] ツ ŇєηѦVĭŚƬь ツ (goldenanisterva): )))

---------------------------------------
Потом на площадь вернули.
Оказалось, что когда меня выкинули с пятачка (За что выкинули остается загадкой. Стоял и ни чего не делал), мой скрипт, который не позволяет обычно сталкивать меня с места, начал меня постоянно тянуть на то место где я стоял, и благодаря конфликту прав доступа и требований скрипта переместится на свою точку, мой аватар стал носиться через пятачек. Что и снял гнилой царек-Васёк и выдает это за гриферство.
Может это и есть гриферство. К стати скрипт для удержания на месте очень удобный, чтоб не сталкивали с места. Выложу сейчас. Вдруг кому пригодится)

Но что его взбесило по полной так это то что он узнал что он у меня в мюте. Я его почему то после возврата на КП стал слышать, и удивившись спросил людей с чего это я стал замьюченного васька слышать. Это было последней каплей. Все. КП для меня закрыт.

Буду благодарен любой информации о месте где днем собираются люди в СЛ и разговаривают голосом.

Second Life. OddSleep Kiranov.

OddSsleepДата: Вторник, Сегодня, 11:26 | Сообщение # 133

не могу молчать
Сообщений: 366
Награды: 8
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Online
Так как в чате ответа не получил, он штука не стабильная, то оставлю волнующий меня вопрос здесь. Копипасчу его из чата.
Буду благодарен любому прояснившему мне ситуацию.

Егор все таки в админах что ли?

Я не могу написать слово "Н0т0чка", оно подменяется на официальное Nota. Или ты сама прохора просила об этом?

Н0точка, не ответишь? Жуутко любопытно мне!


История вопроса:

OddSsleep
Спасибо, по зависанию сайта понял что изменения внесены.
но егор-прохор твой на голову больной все таки.
11:39
OddSsleep
Ноточка
11:35
Nota
это глюк наверняка попробуйте еще
11:34
Santiaga6348
OddSsleep, Упс, так что получается, если "Ноточка" приравнивается к мату, то Note можно?
OddSsleep
варианта три, либо Егор - админ, либо прохор это Егор, либо прохор, близнец Егора и так же как он блюдет твою честь.
11:31
Nota
и что???
11:31
Nota
Ноточка
11:30
Nota
OddSsleep, хммм вот ты сам подумай то хоть я могла такое просить, я об этом даже не задумывалась
11:29
OddSsleep
Ты просила прохора обеспечить замену нежных обращений к тебе на официальное Nota?
11:28
OddSsleep
Только админ может для форума корректировать исправление мата. Слово Нот0чка теперь интерпретируется как мат и подменяется Nota. и прощай свобода слова(
11:28
Nota
OddSsleep, Прохор админ
11:27
Santiaga6348
Nota, Добрый день!
11:27
OddSsleep
Nota, Егор админ?
11:26
Nota
да расскажите мне уже что там ??
11:26
Santiaga6348
Егорушка
11:26
Santiaga6348
Вау и правда ))))
11:26
Nota
Santiaga6348, привет Санти)
11:26
Santiaga6348
Оддичка
11:25
Santiaga6348
Nota
11:25
Nota
OddSsleep, я не пойму какого ответа ты хочешь от меня Одд
11:19
OddSsleep
Н0точка, не ответишь? Жуудко любопытно мне!
11:17
OddSsleep
Я не могу написать слово "Н0т0чка", оно подменяется на официальное Nota. Или ты сама прохора просила об этом?
11:17
Santiaga6348
OddSsleep, )))
11:16
OddSsleep
Егор все таки в админах что ли?
11:16
OddSsleep
Странно, набрал "Привет, Nota!" А вышло Nota.
11:15
OddSsleep
Привет, Nota)
11:14
Nota
доброе утро

Second Life. OddSleep Kiranov.
"Разговоры с собой"
()

OddSsleepДата: Вторник, Сегодня, 11:44 | Сообщение # 134
не могу молчать
Сообщений: 366
Награды: 8
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Online
Блин, какой неприятный день.
На КП забанили, здесь оказалось что Егор черный кардинал.
Ну кто угодно бы , только не этот гордец. Что Такло, что Егор, оба больные по поводу своего Я.
Тоска...(((

И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову" (Матф.8:20)

Second Life. OddSleep Kiranov.
"Разговоры с собой"

Комментариев нет:

Отправить комментарий