воскресенье, 7 октября 2012 г.

Всему, рано или поздно, приходит конец.

На сайте переворот.
Хитрый и подлый Так Нагло кажется добился своего, сверг текущих модераторов, от которых я не был в восторге и, пока по слухам,  нацепил царский венец на свою горделивую жирную башку. Расчитывать на благосклонность этой гадкой твари, особенно в образе модератора мне не приходиться. Лицемерить и подстраиваться я не умею, а за искренность и прямое высказывания моих взглядов, в том числе о Такло как гадком, подлом  и коварном гордеце, он меня в покое не оставит. Будучи жирным евреем мстить он умеет.
Что тут скажешь. Было интересно. Сказать что я нашел на сайте понимание не могу. Очень редко, в каких то мелочах мне удавалось находить союзников, но вообще, моих взглядов не разделял ни кто.  И понять в общем не пытался. И это тоже нормально. На сайт люди идут чтоб развлекаться, чтоб сказать и получить приятный ответ, лайк и похвалюшку.
Но я привык к постоянным посетителям. Сроднился что ли. Мне будет их нехватать.
Хотя ни кто не запретит мне читать то что будет мне интересно.
Закончилась эпоха одних зазнавшихся царьков, началась эпоха новых.

Нужно искать новое пристанище.
Эй! Правитель судеб! Что там у тебя еще в списке есть?


Комментариев нет:

Отправить комментарий