среда, 3 апреля 2013 г.

Предвидение.

С работы шел, увидел джип и вдруг вспомнил знакомого парня. Подумал, странно, водитель вроде на него не похож, чего это я его вспомнил. Перешел одну дорогу по светофору и встал у следующего светофора стою, вспоминаю парня. Думаю что давно его не видел, тоже на джипе ездит, какой, думаю, джип у него интересно.
У него папа богатый, сам он не работает, живет на иждивении. Стою, заглядываю в машины машинально. Проехала на поворот блондинка с мобильником у уха, другая едет и на ходу чихает, поворачивает, а лицо рукой закрыто. Мужчины внимательно так поворачивают, сосредоточенно, и вдруг, бац, водитель джипа тот парень которого я минуту назад вспоминал. На тойоте. Я его не видел лет пять, сто лет он мне не сдался. Почему я вспомнил его за пару минут до того как увидел  проезжающим переход у которого я стою? Странно это все. В чем смысл такого предвидения, тем более в отношении абсолютно чужого тебе человека?

А это так. косвенно относится к предвидению и относительности взглядов на происходящее.

1 комментарий:

  1. возможно он уже ехал один раз в обрантую сторону и ты его краем глаза заметил

    ОтветитьУдалить