суббота, 6 апреля 2013 г.

Ох уж эти ... "люди добрые")

.



Статус
А давайте "соревноваться ", кто больше всех сообщений НЕ прочитал в статусе Одда ))))) У меня пока 212))Kama




623 tongue я тебя сделала dance2
Yesterday's Technology... Today's Skills... Tomorrow's Success!

801...


Некама победил в этой номенации!
Аплодисменты!)))

Прекрасный пример слепых мудрецов ощупывающих слона. Они уверены что уже знают что такое слон, и нет смысла трогать хобот и хвост.
Люди с усеченным взглядом на мир.

"Я не читал, но знаю что это плохо" переложение слов Мастера.



у меня 1394 blushing

я только начала

3 комментария:

  1. Для меня это очевидно и никогда не вызывало вопросов, это только мое мнение, чат там, это своеобразный чат, а здесь это твой своеобразный дневник, который может быть у каждого человека, но он открыт.... Читать или не читать, выбор у каждого свой, я читаю... Иногда комментирую... Из чего поднимать сыр бор, если честно не понял ))) Но сама постановка вопроса меня позабавила... Возвращаясь к "чату" на сраше... иногда люди остро реагируют на то, что не вписываются в какое-то общество или клуб, рад, что наш, смею так сказать клуб, не закрыт, приходите, читайте, пишите ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня очевидно, что вы публикуетесь как Аноним. Вам лень зарегистрироваться, или вы думаете мы начнём вычислять вас в реале?

      Удалить