воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Чертовы америкосы.

Да, не доволен я разворовыванием России и попустительством этому властей, но разворовывание америкосами мира и мировой америкосский терроризм меня бесит еще больше.
Ни когда не прощу этим сволочам бомбежку Югославии,  нападение на Ирак, убийство главы чужого, аккупированного государства Садама Хусейна, будь он еще больший злодей, убийство Муаммара Каддафи, будь проклята страна считающая себя богом вселенной!
Будь проклят всякий голосующий за эту ублюдскую страну, всякий ее прославляющий и всякий ее пиарящий, каждый кто помогает этим выходцам приисподней творить их черные дела, словом, делом или даже использованием их гадких долларов!



2 комментария:

  1. Давно хотел с кем-нибудь поговорить на эту тему... но, даже в русском сообществе, это считается порочным, то ли люди пороками страдают. Мне всегда было интересно, вот Америка и Австралия развивались практически по одной схеме, как так случилось...
    Про Югов... да,туда пошли те,кто остались, когда я уволился, гадство

    ОтветитьУдалить
  2. Но это детские воспоминания, в 14 лет я был в
    пионерском лагере в ЧССР над Влтавой и познакомился
    со словенкой, я звал ее сливой ))))))))

    ОтветитьУдалить