пятница, 1 февраля 2013 г.

Где то в прошлом.

В СЛ я практически не бываю. Но столько помню из него. Кажется что в СЛ было больше событий, да наверняка,  а не кажется больше. Столько ситуаций, острых моментов, переживаний и волнений, возбуждений и релаксаций. Наверное один час в СЛ  был равен суткам реала. Столько интересных, разных, неординарных людей я там встречал. С кем-то общался, кого-то слушал, за кем-то наблюдал, кем-то любовался. Столько необычных для реала ситуаций и моментов.
А какие были друзья! Ах какие были друзья! Гдеб я таких в реале нашел? Сколько бы дорог пройти нужно было бы для этого в реале!
А еще странность которую я заметил. Некоторые ключевые события в СЛ находили свою зеркальную копию в реале. Настолько точную, что в какие то моменты это пугало.
Я помню как Вавилов, так кажется звали миссионера религиозного в СЛ приходившего с проповедями, говорил что СЛ проникает в нашу реальную жизнь и виртуал начинает управлять нашим реалом. Тогда я посмеялся над ним. Позднее задумался, когда поразительные совпадения перестали казаться случайными. Было.
Зачем пишу? Просто вспомнилось, просто захотелось поговорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий