вторник, 12 февраля 2013 г.

Ответ на просьбу Некама удалить учетную запись.



Оддик, ты попроси докторов акк твой удалить. И не возвращайся, раз противно
Я так и хотел по началу. Но когда появились подозрения что некто еще и пароли ворует тут, решил, что стоит удалить учетную запись как моя возлюбленная трансвеститочка займет ее и начнет гадить здесь от моего имени. Потому передумал официально отказываться. Хотя ни чего не мешает конечно кому то от моего лица отказаться. Слава всевышнему, до этого еще не докатились пока. Это будет уже верх беспредела.
К стати, если кто то когда то скажет устами Одда что просит чтоб его удалили, значит дожили, и доктору  невмоготу, заговорил моими устами.
Сам я когда надоедает просто не читаю здесь и все. Считаю глупостью удаление аватаров что здесь, что в СЛ. Если конечно они не компрометируют реальную жизнь.

На это Такло отвечает:


Затыкацо будешь или нет?

Что тоже вполне логично. Нафига Такле такая реклама?
Иии! Ахх какое замечательное продолжение!
На сцене Белка! Хороша! Читаем!


Мда... уж... "видала я котов без улыбок, но вот улыбку без котов..." (Алиса в стране чудес). Одди... ты знаешь, как я к тебе отношусь. Кстати, хорошо отношусь... Но то, что ты пишешь, заставляет думать меня о глубине твоих тайных пороков и вожделений... Только посмотрите, какая сказочная фантазия... какие изумительные обороты...!!! "ходит кто-то в короткой юбке и с волосатыми ногами нагло так между сообщениями посланными тебе от души кем то и читает их с липкой ухмылкой. Лучше их вовсе удалить чем извращенцу этому оставить такую возможность. Но теперь бразды в его руках и нет в выборе действий больше опции "удалить". В противных липких руках теперь чьи то личные слова и личные мысли. Бррр" ммммммммммммммммм!!! Это пеСТня.. это сказка... это кусок смачного сюжета!!!! А знаешь, что бы ответила тебе я, если бы эти слова были обращены ко мне, а не к Учителю... А я бы тебе ответила:
"Да! Да! Одд!!! Самое мое любимое занятие это читать твои имки! ОООО... я погружаюсь в них с вожделением... как будто подсматриваешь в замочную скважину твоей спальни... ооооо я вижу твою обнаженную душу, я вижу твою похоть,твои желания... я с упоением читаю откровения молодых девушек соблазненных тобой! ООООО!!! Как мне нравится то, что они пишут!!! Так робко, так сексуально... с долей хорошо скрываемого страха и ложной скромности... ооооо я чувствую, как намокает у них в трусиках, когда они пишут тебе свои откровения... ОООО! Я чувствую запах твоего тела Одди... когда ты читаешь их признания... Я вижу, как твой могучий член увеличивается в твоих штанах... как к нему тянется твоя рука... ОООО!!!! Одд!!!!!!!! Что может быть вкуснее и слаще, чем чужие имки.... ОООО! Одд! Дададададад! Мои руки становятся влажными и липкими, когда я читаютвой ИМ! Я вожу своим липким пальчиком по экрану монитора, мое тело покрывается испариной... я вся дрожу от дикого желания! Я облизываю свой пальчик и продолжаю водить им по манитору... по твоим строчкам... ООООО! Одд! Пиши... Пиши еще... И пусть тебе пишут! Я так люблю читать твои ИМКИ"
И? И что ты сделаешь? Ты отшлепаешь меня? Накажешь?))))))))))))) Что ты можешь, Одд, кроме, как смириться))))))) Да... вот такое я похотливое говно... и что?))))))) Я могу быть каким угодно, у меня тысяча лиц, Одд))))))))))))))))))))) И не одного реального))))



Одд, а вы вот осознаете один маленький нюанс? Все грехи Така они как бы предположительны, а ваши действия вполне конкретны. Ну то что он гей и то что личку читает и то что он доктор. Т.е. всё это либо ваши личные эротические фантазии (ну то что Так не гей это любому дураку ясно), либо то что не доказано и в принципе не может быть доказано. Вот и получается, что Так злодей виртуальный, а вы говно льёте вполне реальное. Стоит ли становиться реальным говнюком ради борьбы с выдуманным злом? Мысль улавливаете? Зла то может быть и не существует, а вы уже весь на говно изошли. Я вот лично когда сомневаюсь то помалкиваю. Сантьяга, например, совершенно явно действовал. Писал то что все могли сами прочесть и все видели, что он пишет то чего знать не может. Т.е. попрасту врал, клеветал и намеренно оскорблял в каких то своих личных целях. Дело было совершенно ясное, поэтому и реакция моя была вполне естественной и объяснимой. Сочинять ничего было не надо, т.к. человек сам себя показал во всей красе. Когда всё ясно и понятно то почему бы не назвать вещи своими именами? А вы реагируете не на факты, не на конкретные слова и поступки, а на собственные выдумки. Даже если Таку и есть что предъявить то обвиняете то вы его всегда на основании каких-то своих фантазий, а не на основании фактов. Кстати, очень Алину этим напоминаете. :) Она тоже обвиняла Така в краже паролей, а Сантьяга в педофилии.

Не стал дочитавать. Отвечу только на это: (ну то что Так не гей это любому дураку ясно)
Кто хуже, наркоман или наркоторговец?
Тот кто занимается рекламой и распространением наркотиков убивая сотни и тысячи или тот кто просто убивает себя?
Будь Так в тихую 100 раз педиком, слова бы ему не сказал, а вот то что он активно и постоянно рекламирует эти отклонениея, делая их привлекательными для все большего числа подростков и неокрепших умов, не простил бы ему не один из существующих богов, если бы существовал.
"Кто соблазнит одного из малых сих..." " лучше бы ему не рождаться вовсе".
Он учитель "греха" и место его - гиенна огненная. Спроси любого духовного учителя христианства, если ты христианка. Понимаю что я тебе не авторитет.

Мф., 18:6. - а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий