пятница, 22 февраля 2013 г.

Душа арбуза.


Приехали на бахчу. Задачей было накидать машину арбузов. Мы сразу взялись за работу. Я шел по полю, подбирал арбузы и кидал ребятам на машине. Некоторые не долетали или выскальзывали и с треском разбивались о землю. Каждый раз было жалко арбузика. Арбузы росли не ровными рядами и машина время от времени, медленно двигаясь, давила круглые зеленые ягоды. Сопровождавший нас "колхозник" с удивлением спросил , кидаете, кидаете, мол, а еще и не попробовали арбузов. "Ножа не взяли". Он посмеялся, взял с земли арбуз и расколов его о колесо машины, протянул половины нам. Мы глянули на руки, они были в черной земле. Покрутили головами и не нашли чем бы их вымыть, в растерянности стояли перед "колхозником". Он расхохотался. "Мойте арбузом" выломал пятерней ком мякоти и протянул мне, "мой". Так я впервые мыл руки арбузом. Он тем временем взял другой арбуз, снова ловко треснул его о колесо, и выдернул из него середину, самое ядро, центр, протянул мне. "На", сказал он, "это сердце арбуза, самая вкусная часть". Действительно очень вкусно.
Потом он бросил на землю арбуз без сердца и расколол следующий. Следующее сердце арбуза я извлекал сам.
К чему это?
Да не к чему.
 Вспомнилось.
   Круассан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий