суббота, 2 февраля 2013 г.

Из первых Такловских уст.

История его пидорской подлости.
Пытается отмазаться. Но отмазы слабые, а подлючесть на лицо.


Мы тогда сходили в хороший буржуйский джаз клуб, где я ему показал как пользоваться парной танцевальной химерой. Не уверен по поводу поцелуев, т.к. не помню. Я многих так водил, показывал СЛ, но после этого предупреждал, что в реале мужик, и это не романтика, а просто демонстрация возможностей игры.
Откуда мне было знать, что тогда ещё юный Стас - ранимый влюбчивый виртуальщик?
В конце концов на моём месте мог быть кто-то ещё более коварный. Меня в своё время "наипали" с полом тоже два виртуальных мужика, но я не особо обижался. Видимо, людям было необходимо лгать.
Мне лгать не было необходимости, я попросту глупость совершил.
Да, опять таки, Стас, видимо, тоже в скорости забил, но сейчас наверное благодаря ВП вспомнил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий