четверг, 10 мая 2012 г.

Многогранная любовь

 Я начну повествование с фразы которой начинался удаленный палачом пост "Отклонения от нормы", так как его все равно почти ни кто не видел.

Я встретился с ней совсем случайно, так мне тогда показалось. В первые дни своего пребывания в СЛ. Просто шел по одной из улиц секондраши прекрасным зимним днем.
Она сидела, хотя может и стояла, время прошло много и я не помню наверняка, у порога своего дома. Да я ее и не видел. Просто в локальном чате прозвучало "Привет".
Я влюбился в эту девочку сразу, с первых ее слов, с первых ее текстовых интонаций...
Она была нежна и воздушна. В тот момент я вообще пребывал в эйфории от волшебного мира СЛ и все что в нем происходило казалось мне замечательной сказкой.
я не верю в случайности, а сразу предположил что это моя судьба. Она была так легка в общении, мне казалось что с первых мгновений мы понимаем друг друга.
Она показал мне свой дом, очень аккуратно, с душой обставленный. Это я признаю и сейчас, имея не малый опыт посещений разных домов.
Она тепелортировала меня на второй этаж своего особняка - это был первый опыт использование телепорта без перемещения между землями. Она уложила меня в ванну, рядом собой. Это были мои первые шарики, первый опыт нахождения в обнимку с девушкой в СЛ...
Я был так зачарован что едва дождался следующего дня чтоб снова придти в СЛ и встретиться с ней.
СЛ свернулся в трубочку вокруг нее. СЛ это была она.
Она одевала меня, она делала из меня человека, она показывала мне красивые и романтичные места. Казалось все свое время и все свое внимание она отдавала мне.
Она была моей принцессой.
В какой то момент она меня соблазнила. Изящно, виртуозно, неподражаемо! Это был целый спектакль, и все только для меня, казалось мне...
Я продолжал растворяться и таять в ней.
Были дискотеки, встречи с друзьями. В какой то момент она захотела чтоб я стал ее партнером. Всегда в СЛ такую инициативу в моем случае проявляли женщины.
Все шло к какому то завершению, дом, семья... если бы не случай.
Она завела такую традицию - уходить спать вместе. Мы укладывались где нибудь в красивом романтичном месте и выходили одновременно.
Объясняла она эту идею просто и логично, при входе на следующий день перед глазами была умиляющая картинка нашего вчерашнего расставания.
Однажды я тормознул с выходом, уж не помню почему но замешкался и заметил что она исчезла из вида много раньше чем погас глазок ее онлайна.
Мне это показалось странным. Я спросил ее на следующий день причину такого явления. Объяснение было таким что вселило в меня еще большее недоверие, якобы чтоб войти в игру завтра в своем доме.
Я создал мульта. Исследовательская жилка и нездоровое любопытство подвигли меня начать расследование.
Я вышел собой и вошел мультом. прилетел к ее дому и стал околачиваться не вдалеке. Тогда я еще не умел видеть камерой далеко и проникать ей сквозь объекты.
Вскоре к ней домой прилетел ее "друг", она упоминала о нем, как о друге, я видел его на дискотеках рядом с ней. Тогда меня почему то не удивляло что мы ни когда не танцуем парой.
Потом они куда то улетели. Я наблюдал за ней еще пару вечеров. Все повторялось. Когда я уходил спать, она пере заходила и появлялась у своего дома, где ее уже ждал, или вскоре появлялся кавалер.
Причем не всегда один и тот же).
В какой то момент после того как они улетели куда то, до меня дошло что они могли улететь на одно из наших романтичных или "кроватных" мест.
И я полетел по ссылкам. Я нашел их на кровати. Замечательно так она его удовлетворяла...
Трудно описать шок который я испытал. На следующий день она была как всегда, мила и безупречна и как всегда хороша в сексе.
Как всегда заводила разговоры о браке, о том что кроме меня ей ни кто не нужен. Я пытался исподволь, не прямо вывести ее на чистую воду, вернее на откровенность.
Я был так влюблен что легко бы простил ей, если бы она призналась что развлекается так с другими мужчинами. Это по сути ее право. Но она была непоколебима, и твердо придерживалась своей безупречности.
Как то она устроила мне особый секс.. с долгой интересной игрой.. с переодеваниями, стриптизом, ролевыми играми. Было бы совсем интересно если бы я еще не знал что не для меня одного крутится мир СЛ.
Когда я снова вошел мультом, в том же самом месте, по АБСОЛЮТНО такому же сценарию она играла с другим аватаром.... один в один.
Мне показалось что даже временные промежутки между этапами были соблюдены.
И я как то успокоился. Я понял что это ее игра, так она развлекает себя в СЛ и я, часть ее игры.
Я решил отомстить. Я пришел к ней уродливым мультом, единственное чего и имеющим это дешёвый пенис. В тот же вечер когда познакомился с ней этим мультом, затащил ее в кровать. Мою нежную, верную, безупречную принцессу. Такую разборчивую в партнерах. Такую ..такую...
Потом я и еще по извращался над ней, но это уже не принципиально.
Я не смог вывести ее на откровенность. Она так и не призналась в своих похождениях ни с кем из своих "друзей" и ни с кем из моих мультов.
Мы расстались.
Я благодарен ей за опыт который получил в результате. Не думаю что где то еще я смог бы получить это все разом в таком объеме.
Я благодарен ей за тот мир который она мне подарила до того как я проснулся в СЛ.
Я благодарен ей за адреналин, от которого сердце выскакивало из моей груди...
Я благодарен ей.
Когда мы расставались, она сказала мне "Погоди, пройдет полгода и ты поймешь меня.
Понял много позднее, а через пол года я вляпался в новые отношения, в брак и семью...
Но это уже совсем другая история...
Пытаюсь вывести мораль, и то что виделось моралью когда я начинал пост как то нивелировалось к его завершению.
Пусть это будет демонстрацией того как оно бывает.
Пусть это будет объяснением почему я так не доверчив, почему даю право каждому в СЛ жить в свое удовольствие, если он этим не причиняет вреда другим.
Как её хватало на всех? Сколько нерастраченной женской энергии она в себе приносила из реала в СЛ?
Для меня Она осталась не разгаданной загадкой..

Спасибо терпеливым и дочитавшим) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий