среда, 30 мая 2012 г.

Танцы



Люблю бальные танцы.
С детства, лишенный не только нормального музыкального слуха но и чувства ритма, я почти не танцевал.
Нет, конечно в садике "Яблочко" я зажигал от души. Одни черные сапожки чего стоили да рубашка-косоворотка с веревочным поясом.
Но будучи в сознательном уже возрасте, я даже с девочками стеснялся танцевать парные танцы на дискотеках. Я не чувствовал себя уверенно в этом, а за то в чем я уверенно себя не чувствую, я не берусь на виду. Плохой но стабильный пунктик.

Помню мама меня пыталась отдать на танцы ребенком, очень ей хотелось гордиться тем как я хорошо танцую. Но я стеснялся, прекрасно осознавая что не способен хорошо танцевать.
В какой то период, став взрослым, я все с большей завистью стал смотреть на танцующие пары. Я уже был женат и танцевать по жизни приходилось в основном с женой, но желание научиться парному танцу меня все равно не оставляло. И всегда были отговорки, главная из которых - толстый. Тогда у меня был большое, отвратительное бабское брюхо. Представить себя в таком виде вальсирующим с партнершей было невозможно. Но "настал тот час", когда проснувшись от СтранногоСна, вынырнув из СЛ и вообще из-за компьютера я занялся собой, и практически за пол года привел себя в норму. Я писал об этом в одной из тем здесь.
Теперь ни что не мешало мне реализовать эту мою мечту - пойти учиться танцевать. Как всегда и все в моей жизни "случайно" на глаза попалось объявление о собрании по поводу набора новой группы в клуб бальных танцев. Ни чего не помешало мне сходить на это собрание. Все сложилось так что от посещения его мне не удалось уклониться. Посидел послушал яркие, зажигательные речи преподавателей, поглядел в их горящие глаза, и на следующий день отправился на тестовое, бесплатное занятие. Мы учили шаги, жутко примитивно, но так задорно и с таким подъемом, что я понял что я подсел. Я стал заниматься танцами. Мой опыт совсем маленький, всего два года занятий два раза в неделю. Но оно стоило того. Я по прежнему плохо танцую, но я танцую. Оборачиваясь на самое начало я конечно танцую хорошо) Я обожаю румбу, на верное это мой любимый танец. Очень люблю самбу, танго, с огромным удовольствием скольжу квиктепе. Только венский вальс выбивает мой вестибулярный аппарат начисто, иначе тоже был бы среди любимых.
Надо реализовывать свои мечты. Думаю желание учиться танцам тоже с играло свою роль в мотивации приведения себя в нормальному виду, похудения и "оспортивлевания".
Знаю что подвергнусь нападкам по поводу и этого поста. Но, хочу и пишу.
Не нравится, не читай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий