среда, 16 мая 2012 г.

Призрак

К тому моменту мы уже были партнерами.
В этот вечер мы как обычно топтались в клубе Лакшери, в том старом, который помнят только старожилы. Он представлял из себя большой зал в старом замке. Оцень уютным мне казалось это место, но суть ни в этом.
Мы танцевали и общались в ИМках. В какой то момент назрел, впыхнул и наконец, незаметно для окружающих, взорвался конфликт между нами.  Партнерша, в жуткой обиде улетела, оставив меня на танцполе одного. Чувствуя непреодолимое желание скорее помириться нашел ее на карте и телепортировался к ней. Оказалось она стоит под замком Лакшери, под водой.
Ланшафт под зданием оказался неровный, этакий котлован, там то на выступе одной их  обрывистых стен и стояла моя партнерша. Подошел к ней в плотную и начал примерительные беседы. Думаю не меньше получаса мы общались в имках ,может и больше. Она стояла жестикулируя, и двигаясь в соответствии со своей АОшкой, я терпеливо висел рядом...
В какой то момент мы примирились. "А чего ты не летишь ко мне?", ошарашила она меня своим вопросом. В полном ступоре я предложил разуть глаза и увидеть меня пред своих ног. На что она заявила что не видит меня перед собой. Какое то время мы пытались придти к консенсусу в вопросе кто над кем издевается, пока не выяснили что она лежит на своей кровати в нашем СЛ доме, в то время как я стою в котловане под клубом Лакшери. При чем на карте я ее вижу именно здесь, под водой. Позвал, она прилетела ко мне. Теперь рядом было две партнерши. Одетые по разному. Та что слетала домой, успела переодеться. Мне хватало одной, потому особой радости я в этот момент не испытал.
Кажется после выхода моя реальная партнерша не могла войти в СЛ, пока не перезагрузили остров.
Так вот мне пришлось столкнуться с призраком аватара и раздвоением его личности)

Комментариев нет:

Отправить комментарий