вторник, 22 мая 2012 г.

Взгляд


Чего мне не хватает в СЛ так это глаз.
Всем хорошо общение там, и фигурки у всех идеальные и прикиды теперь просто пальчики оближешь, но глаз живых нет и конечно не будет ни когда.
Можно подобрать анимации и выразить в них себя, но невозможно подобрать взгляд и им что то выразить, потому что он идет изнутри. В СЛ есть глаза, в СЛ нет взгляда.
Если где то человек и виден наружу так только во взгляде.
О теле трудно сказать что тело это я. А вот про взгляд, не про глаза, а именно про взгляд я так сказать могу, взгляд это я.
Он выражают меня, и выражают вообще своего владельца.
Глаза конечно тоже умеют лгать, но им это дается много труднее чем всему остальному человеку.
В СЛ мне не хватает взгляда.
Глаза из моей коллекции.


Комментариев нет:

Отправить комментарий