суббота, 12 мая 2012 г.

Без касания или виртуал в виртуале.

Первый раз судьба свела нас на дискотеке.
SL жена работала диджеем, а я, время от времени, помогал ей выкачивать заказываемые треки, да развлекал публику и развлекался сам болтовней в локальном чате клуба.
Мне кажется это был Люксор. Старый Люксор. (Лакшери, как любила меня поправлять в то время Элен)).
Эту девочку я заметил сразу. Уж не знаю почему но обратил на нее внимание.
Невинно поздоровались в IM, обменялись какими то обычными фразами и все.
Но я ее запомнил. Общаться в SL приходится иной раз с десятками аватаров. Я их часто идентифицирую потом только по тому что в профиле ставлю характеризующие аватар метки.
Эту девочку я почему то просто запомнил.
Прошло время я развелся и уже был один, переживая разрыв. И вдруг, совсем неожиданно снова встретил ту случайную знакомую. Мы полетели на красивый остров, который я не так давно открыл для себя, вернее открыл тайную комнату в теле скалы, с текущим с потолка водопадом. Мы просидели там долго, я говорил, говорил, говорил... Что-то такое не значащее, то то простое. Она молчала. При моем то хроническом недоверии, при моем подозрении что в каждом встречном спрятан не тот за кого он себя выдает. Из меня струились мои мысли, какие то откровения. Было легко говорить и было полное ощущение что тебя не только слушают но и слышат. С этого начались наши отношения. Не обычные для SL отношения. Я бы назвал их виртуальными виртуальными отношениями. Мы без конца общались в IM, просто не могли наговориться, нам было так интересно и весело вместе, в одном ИМ. Ни кто не догадывался, и ни когда не догадается как мы были с ней близки. В локальном чате мы весело общались как просто знакомые, в то время как в IM были близки... Очень близки. Если бы за нами наблюдал внимательный глаз, можно было бы заметить что временами мы на какое то время затихали в локальном чате.. Но в IM нам было горячо.. Очень горячо. Пока наши аватары выкаблучивали свои танцы на танцполе, души наших аватаров в IM топили друг друга в сладострастии. Это продолжалось долго, и это было здорово. Ни когда, ни до, ни после,у меня не было таких откровенных, таких открытых, доверительных отношений. Мы понимали друг друга с полуслова....и мы ни когда не были вместе в SL. Кажется даже на обнимательных шариках ни когда не были мы с ней, и при этом были самыми близкими друг другу людьми. Как и все хорошее эти отношения закончились, в чем активное участие принял реал. Чего только не бывает в SL, бывает и такое.
А вы говорите пошли на шарики... все шарики в голове...

Комментариев нет:

Отправить комментарий