воскресенье, 20 мая 2012 г.

Почему я за нормальных и против ненормальных


Началось все давно, в реале. Я был маленьким мальчиком, лет семь наверное было мне тогда. Мои, к сожалению не очень разумные, бабушка и мама обсуждали что-то очень громко на кухне, а я находясь в соседней комнате за тонкой асбестовой стенкой слышал их разговор. Они говорили так громко и возбужденно что я не мог не прислушаться, не мог не по любопытствовать. Да, уже тогда я был ужасно любопытен. Я понял что бабушка рассказывает новости услышанные ей от других бабушек на скамейке перед домом. Я слушал и волосы шевелились на моей голове от ужаса. Бабушка рассказывала что где то в районе мальчишки старше меня на несколько лет поймали и затащили куда то пацаненка моего возраста. Вначале они принудили его к оральному сексу, а потом поимели его в попу.

Слова были другими, но смысл был таким. Мне было так страшно что где то рядом ходят такие опасные парни. Мальчиком я был впечатлительным и живо представил что это мог быть я. Это показалось мне таким ужасным и унизительным, даже много страшнее смерти. Постепенно история забылась. Хотя я стал сторонится компаний парней постарше когда был на улице без друзей. Но мысль о том что это ужасно, как быть активной стороной в роли "преступника" так и в пассивной в роли "жертвы" навсегда осталась в моем подсознании. Потом прошли годы. Тема эта была далека от меня. Я не думал об этом и ни как не касался ее, пока не попал в армию. Мне всегда везло. Везло и в армии, меня ни кто не домогался, но специфика службы во внутренних войсках свела меня с таким миром, который был для меня до этого очень далек. Я неожиданно узнал кто такие петухи и коблы. Я узнал что петухом, обиженным, пидором быть очень плохо. Что ни один, хоть сколько то уважающий себя мужчина, не позволит добровольно даже выглядеть как женщина, не внешне, не манерами, не поведением.

Да, сейчас я не так максималистичен как в те времена, я хожу в сережках, с четками и в бусах. Я ношу медальоны и яркую разноцветную одежду, временами эпатирующую окружающих, но и сейчас останавливаясь перед зеркалом, строго оцениваю себя с позиции "на сколько я выгляжу мужественно".
Я терпимее отношусь к наличию такого явления как мужеложство, но исключительно как к психическому заболеванию либо требующему лечения, либо изоляции носителя в резервацию особей с аналогичным заболеванием. Пока они скрытно находят друг друга, и удовлетворяются, это меня касается мало, но когда я узнаю что они начинают себя рекламировать, начинают принимать меры для увеличения сферы своего влияния, расширения круга потенциальных партнеров, это меня сразу начинает беспокоить.
Раньше я смотрел на это и с точки зрения православия, теперь только с точки зрения общечеловеческой морали. Я не хочу чтоб мои дети и дети моих детей даже знали о том что это явление существует. Не хочу чтоб и внуки мои в будущем попали под обаяние какого нибудь талантливого педераста, сбившего их, используя свои таланты, которыми кто то, христиане знают наверное кто, богато осыпал этих людей, с истинного пути нормального мужчины, правильного отца.
Теперь о СЛ. Если какой то извращенец одевается как женщина, как женщина движется и ведет себя соответствующе женщине молча, не живая себя как мужчина, я и знать об этом не буду. И ни чего против этого не имею. Придут дети или молодые люди со слабым внутренним стержнем, и наличие такого аватара ни как не отразиться на их мироощущении. Но если они придут на КП и вдруг миловидная, даже сексуальная дамочка вдруг заговорит бархатным голосом, они наверняка будут поражены не меньше, а скорее всего больше чем я, когда услышал впервые из уст дамочки с просвечивающими сосочками бархатный голос, которым говорит Так.
Да, скорее всего, если бы это происходило на закрытом педиковском острове с запретом для посещения людьми без справки от психотерапевта о наличии такой болезни, я бы не имел ни чего против. Но люди эти, и сейчас наверное на КП стоит такое же вот животное Соларден, появляются в публичных местах, где бывают и дети, и люди с неустойчивой психикой.
Воздействие СЛ на сознание его жителей, на мой взгляд, на столько велико, что игнорировать факты наличия в общественных местах носителей аморальных, практически во всех обществах и религиях элементов-педерастов и людей пропагандирующих или демонстрирующих эти аномалии недопустимо.
Как всегда мнение мое и совершенно частное. Как всегда считаю себя в праве его иметь.
Считаю правом нормальных людей защищать свою нормальность.
2012-05-20 23:29

1 комментарий:

  1. На сайте http://secondrussia.ru/blogs/12831.html
    был атакован за подобные взгляды, за подобное видение темы, ощущение проблемы. Был не приятно удивлен сколько людей имеют подобные отклонений, одобряют и поддерживают до такой степени противоестественный половые отношения. Конечно и разнополой паре не все отношения можно назвать естественными, но там хотя бы результат предполагается продолжение потомства.
    Было настолько противно оказаться в таком плотном кольце педерастов что ушел вечером с сайта с ощущением реального отвращения, до тошноты. Просто не мог больше это читать. Зря я тронул эту тему... Не трогай, говорят, вонять не будет.

    ОтветитьУдалить