вторник, 22 мая 2012 г.

Всадник без головы

Не люблю я розыгрыши.

Было это давно. Я уже освоился в СЛ, поприключался уже и встретил свою будущую партнершу. У нее был дом на далеком симпатичном русском острове. Красивый домик с ухоженным приусадебным хозяйством. Рядом с домом была уютная беседка с креслами. Любил я в этой беседке посидеть в одиночестве. Моя партнерша до встречи со мной была богата мужчинами-"друзьями". Хотя и когда мы были вместе друзей этих был пруд пруди, но речь не об этом. Являясь очень доверчивой, моя партнерша не толька раздала всем бывшим партнерам и друзьям права на свои об'екты но и "забывала" их этих прав лишить. Я в эти тонкости не вдавался. Пару раз замечал ее бывшего кавалера на радаре не далеко от дома, дискомфорт от этого чувствовал, но особого значения не придавал.

И вот, в один солнечный денек я решил спокойно в одиночестве посидеть не кресле в беседке. Щелкнул по сидушке, согласился с анимацией и.... Не уселся в уютное кресло а наоборот подскочил. Как мне показалось, откуда то сверху в голову мне влетел кусок доски, такая большая и толстая доска проткнув меня, она лишила меня головы и теперь торгала вместо этого важного для меня органа. Для меня в СЛ всегда было только два реально важных органа, голова и... Еще один. Так вот головы я теперь был лишен. В тот период я еще довольно сильно ассоциировал своего аватара с собой. Ощущение было такое что я действительно остался без головы. Показываться в таком виде кому бы то ни было возможным я не посчитал. Улетел куда то на небо и стал пытаться вытащить доску и вернуть голову из груди, где она странным образом оказалась. Бился долго и безрезультатно. Я снимал все что на мне было одето, останавливал анимацию стандартным элементом меню. Не помогало ни чего. Даже после перезахода ни чего не менялось..
В конце концов я конечно победил этот недуг, но сколько нервов испортил до этого момента.
Конечно с тех пор я обзавелся массой всяких остановщиков анимаций, всяких андеформеров и главное научился приводить себя в нулевое нубское состояние. Но еще долго с содроганием вспоминал эту ситуацию.
Так отомстил мне, думаю последний предыдущий, партнер моей текущей партнерши.
Не люблю я розыгрыши. А этот запомнил на всю СЛную жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий