четверг, 10 мая 2012 г.

Отклонения от нормы

Я встретился с ней совсем случайно, так мне тогда показалось. В первые дни свого пребывания в СЛ. Просто шел по одной из улиц секондраши прекрасным зимним днем.
Она сидела, хотя может и стояла, время прошло много и я не омню наверняка, у порога своего дома. Да я ее и не видел. Просто в локальном чате прозвучало "Привет".
Я влюбился в эту девочку сразу, с пегвых ее слов, с первых ее текстовых интонаций...
Но раскажу об этом в другой раз. 
А сейчас о отклонениях от нормы.
У нас был роман. Такой красивый, замечательный роман.
Она была фантастической, невообразимой и прелестной.
Мы занимались с ней сексом много и ярко. В этом она была также великолепна как и во всем остальном. Поразительное знание мужчины, неуемная фантазия, постоянная выдумка и ни какой рутины.
Это трудно совместить, но при этом она казалась мне невинной и чистейшей нимфой.
Я не слышал от нее грубости, она была далека от пошлости и показной развязности. 
И вот в один прекрасный вечер она сказала: "У меня для тебя есть необычный сюрприз"
Она баловала меня подарками и всегда была сама как сюрприз,
Мы полетели на какой то остров. Остров монстров. К тому моменту такого еще не видел.
Их там был целый сонм сидящих как будто в засаде омерзительных монстров. Огромных и не больших, полуконей-полулюдей, каких то пауков и диковенных, как будто ядовитых орхидей.
И вдруг моя спутница прыгнула на шарик в ногах у одного из зверюг.
Моя таинственная нимфа, мой нежнейший цветочек, моя чистейшая оказалась в лапах этой твари. Я конечно не стану в детлях описывать, что с ней выторяло это исчадие да, но это было за пределами моей фантазии в пределах СЛ на тот момент. Я смотрел ошарашено, потеряв дар речи, но отчетливо понимая что мне это нравится. Да, я извращенец, подумал я.
Когда этот монстр удовлеторился мой принцессой, она перепрыгнула под другого, отом еще и еще. Ей нравилось что я вижу ее под этими жуткими чудовищами, а я тащился от этого видения....
Так я познакомился с отклонениями от нормы.. 
Потом было еще много чего в разное время и в разных местах. Что то нравилось, что то не очень, чтото было противно, но я не отказал себе попробовать почти все что мне тогда попалось.
Я ни когда в жизни, в реальной жизни, не попробую того что имитировал в СЛ.
Ни когда не поробую этого, но не секунды не пожалел что поиграл в это в СЛ.
К тому же мне всегда удивительно везло с партнершами)

А вы?
Осуждает меня? 
Осуждаете отклонения от нормы в СЛ?
Что вы думаете об этом?
А сами пробовали поизвращаться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий