пятница, 18 мая 2012 г.

Адреналин

Опять в процессе обмена мнениями в одной теме рождается другая.
Сейчас писал про то как добываю из себя в реале маленькие дозы адреналина, и вспомнил когда меня адреналин посещал в процессе вертуальной жизни. Такие случаи были.
Расскажу про один, рискуя показать свое "коварство" и "подлость". Но я же написал что я плохой, так что терять мне не чего, тем более все равно только что в разных темах получил сразу пять минусов подряд, догадываюсь от кого)))
Так вот...

В один из обычных вечеров мы мирно общались с той первой моей принцессой. В гостях у нее была ее подружка. Они чудили и веселились, танцевали для меня на шестах, флиртовали и заигрывали. Причем при любом проявлении с моей стороны внимание к подружке, моя принцесса писала мне в им строгие укоры, журила меня за , неверность.
Вдруг принцесса пишет, обычную отмазку, мол нужно отлететь помочь подруге. Она и раньше нередко отлетала, но тогда то я ни чего не подозревал. И попросив нас не скучать, подождать пол часика, улитела.
Я решил отследить ее. "Меня терзали смутные сомнения". До этого я заставал только ее невинное общение со своими кавалерами. Я вошел мультом, одновременно оставаясь в ее доме с ее подружкой. Мульта я стал посылать по ленмаркам мест где мы обычно с ней развлекались. Вскоре я нашел ее. Да она была не одна. Сердце выскакивало у меня из груди. Вот где был адреналин! Она делала ему массаж постепено обнажаясь.
И тут мне захотелось еще больше обострить ситуацию и одновременно хоть немного отомстить ей. Я оставил мульта в покое, изредка поглядывая что дела у них идут хорошо), а сам стал активно приставать своим аватаром к ее подружке. Через пять минут подружка была на шариках. Не долго ее пришлось уламывать. И вот, я занимаюсь этим на шариках диванчика в доме принцессы, а она на нашей любимой кроватке. В это время я пишу ей вопросы, типа как там дела у подружки которой полетела помогать, она отмазывается, что еще некоторое время требуется ее помощь. Она спрашивает чем я тут занимаюсь,а я, стоя в позе догстайл сзади подружки, говорю мол весело болтаем.
Адреналин просто срывал крышу. Абсурдность, неестественность и пикантность ситуации полностью выбивали из ощущения реальности происходящего. В какой то момент увидел мультом что все дела со своим партнером моя принцесса закончила. Начала одеваться. Мульта отпустил, а сам быстренько оделся и сел на диваньчик рядом с подружкой, имитируя невинное общение. Если бы я говорил в этот момент в микрофон, мой взволнованный голос наверняка выдал бы меня.
Это был самый запоминающийся случай когда виртуальный мир так вскипятил меня.
Я не предполагаю услышать столь же откровенных историй от читателей, но все же спрошу. А вы получали в СЛ свою порцию адреналина?
А как? Хотя бы в общих чертах? Может с парашютом прыгали? Может совали голову крокодилу в пасть? Или ругались с кем то до потери пульса? Грифили кого нибудь? А?
Что вас цепляло? Что нибудь цепляло?

I blog with BE Write

Комментариев нет:

Отправить комментарий