суббота, 5 января 2013 г.

Терки с Егоршей Великим. Давай до свиданияя)

Надоели лицемерные придурки.
Санти, Юляша, Колибри. Все. Больше там ни кого естественного и искреннего.
А названные практически не пишут там. Чего там сидеть?
Слушать наезды гадких и лжив лицемеров Егорши Вонючего, или Вельги-падальщицы, Окси-ненавидящей несогласных? Да ну нафик. А как же принцип: "и лучше будь один, чем вместе с кем попало"?
Пусть они там себе слюнявятся между собой эти мелкие любители падали.
А вы, ребятушки, Санти, Юляша, Птиччка, уж простите меня за слив. Не могу я  ни там где Такло царствует докторами, ни там где Егорша гнилозубый вампирышь меня просит убраться с его территории. Территория то по праву его и Вельги-грязнословой.

Плохо что нет места где все на общих правах.
Пока-пока, родные.
И Ноту, почему то жалко... Привык я к ней что ли...


01:07
OddSsleep, желаю удачи
01:07
КопейкинEgorDexler, я пойду в два счета) нет проблем)
01:07
так вел ты себя на том сайте так ведешь себя и на этом - абсолютно хорек.
01:06
Ты абсолютно типаж хорька. Есть такие грызунчики дурно пахнущие - забираются в чужой дом, начинают вести себя в нем как хозяева и вонять на всех, кто тут живет))
01:06
Копейкин, не надо искать, я один такой. Ни к чему сравнивать. Не сравним я.)
01:05
Копейкин, Мы не так долго были знакомы, ну значит все случилось у тебя, счастья вам, р........ебта, а если что TVU
01:05
OddSsleep, а не пошел бы ты отсюда?
01:04
КопейкинEgorDexler, ты сегодня на удивление догадливый)
01:04
такого наглого как ты еще поискать)))
01:03
OddSsleep, ты меня послал что ли?
01:00
КопейкинEgorDexler, тогда гуляй и помалкивай.
00:54
EgorDexler, мне покинуть ваше королевство?
00:52
OddSsleep, хаха конечно)) как можно было меня ждать на моем собственном сайте?)) хахах
00:52
Копейкин, крылышками бяк-бяк-бяк-бяк... И дальше полетела
00:51
Вот тебя так я тут точно не ждал. А девочек велгоподобных нетути, чтоб пасть тебе в ножки)
00:50
все сказачно...нелепо, смешно, безрассудно, безумно... волшебно)))
00:50
EgorDexler, ага ага))
00:49
возвращаюсь снова в свой позитивный реал, зря зашел сюда))))
00:48
Меня. Я сказал что я злой люд, ты заявил что людей злых нет, есть нелюди. Логически вытекает что если я не людь, значит ты меня нелюдью назвал? Или вытекает что то более хитрозадое, вельгоизворотистое?
00:48
Зачем это все? Делать нечего и не с кем, говорить я и так найду, зачем?
00:46
Копейкин, ты права, все чудесно_))) а у Ода все хреново как всегда))
00:46
OddSsleep, кто кого обзывал? перечти чат
00:45
мальчики, вы чего такие напряженные?)) жисть прекрасна)))
00:45
EgorDexler, Бывает, иди если здесь тебе нечего делать и не с кем говорить
00:45
КопейкинEgorDexler, обозвал нелюдью, теперь можешь спокойненько идти))) как это по вашему, по доброчеловечьи, по Вельговски))))
00:44
OddSsleep, да пофиг ваще-то)) наслаждайтесь разборками чужих грехов, а я пойду творить свои)) счастливо оставаться)
00:43
EgorDexler, И тебе ночи )))) не тоскливой )))
00:43
КопейкинEgorDexler, сделают то по злому. А вот трубить будут как о бодром деле. А другие люди добрые их за это будут хвалить.
00:43
мира и благоденствия)
00:42
мда... в общем... чего я еще ожидал тут))) ну... приятной ночи, приятного месяца, года, жизни)
00:41
OddSsleep, зато они это делают по-доброму)
00:41
Копейкин, люди добрыми не бывают, так же как нелюди не бывают злыми) какая это заковыристая вещь -жизнь.
00:39
КопейкинКопейкин, да, доброго люда встретишь ненароком, а он тебе глотку перегрызет. Ну их, этих людей добрых) Одна Вельга чего стоит)))
00:38
нам нелюдям можно пожелать нелюдимой ночи)) что бы добрые люди на пути случайно не попались)))
00:34
А какой ночи можно пожелать нам, нелюдям?
00:32
Тогда пожелание добрым людям теряет всякий смысл.
00:29
Люди не бывают злые))) просто есть люди.... а есть не люди))
00:22
А нам, злым, злая)
00:15
Добрая Ночь, добрые люди.
23:14
в конце января Белла покинет СВОЙ город в котором прожила 37 лет... )))) Меня увозят покорять "Твин Пикс")))

5 комментариев:

  1. Если ты так решил, значит так решил, здесь немного неудобно общаться, ты там посмотри что и как можно улучшить )))), но не факт, что неудобство меня остановит )))) Одд, черт мне так не нравится когда админы под другой личиной срутся, ну ладно... ты знаешь, мне.... ну мне есть где с тобой поговорить, это важно, для меня по крайне мере... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Только что пытался создать свою тему в форуме, не удалось ))) может что-то я не так сделал ))
    Для сохранения текста, извини, Одд,....
    Егор, я не понимаю, что происходит? Для чего все это было? Это твой сайт? ОК, хорошо. Ты позволяешь обвинять меня в уголовно наказуемом деянии, сохранять бред Вельги, но посылаешь Одда, не выдержав его аргументов? Отлично, это же твой сайт, ОК, теперь скопировав и перенеся все мое в другое место, я хочу у тебя спросить? А что это было? Ну в смысле твой сайт, для чего? Для защиты твоего эго, пострадавшего от утраты редакторства и кнопок? Для чего? Для защиты Ноты, которая забыла когда здесь была? Для чего? Если ты не защитил девочку, которая выиграла конкурс, а ее полоскают на том сайте также как и Ноту? Для чего? И что мне уходя сказать людям, которые мне нравятся на ТВОЕМ гребанном сайте, с которыми мне надо общаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ггггггггг вру, все-таки, разместилось ))))

      Удалить
  3. Не заморачивался бы ты, Санти с этой темой. Наплевать сто лет на Егорку, тем более тебя он ни когда, кажется, не трогал. Не трогай его и он продолжит тебя незамечать.
    Я ушел сам потому что у меня внутреннее неприятие этой высокомерной кровососки, а тебе ни к чему с ним ругаться. Мне кажется, совсем ни к чему. За сайт он платит из своих генеральских амбиций. Именно для того чтоб чувствовать себя в душе царьком, чтоб не так ощущать потерю того сайта. Он ведь стал платить за него еще тогда когда и на том сайте владел кнопкой , но он на время упал. Представь как сильна у человека тяга к царствованию, если даже при временной потере своего царства он покупает новое.
    Пусть царствует. А лицемерных подданных умелый вампир всегда найдет. Для этого у него способности есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не об этом, был определенный круг, в котором ты занимал свое место, общения... Ты, я, Юля, Птичка, Нота и еще... Я о том ка быстро все можно убить и непонятно зачем

      Удалить