вторник, 29 января 2013 г.

Polina L


Откровения Полины Л, демонстрирующие ее суть.



Ну вы мне просто не верите. :) Продолжаю каяться.
Ну что я ещё плохого делаю? Могу манипулировать людьми в своих целях. Вот прям все свои грехи достаю, лишь бы вы всякие глупые эмоции мне не приплетали. Нет их у меня, отсутствуют. Поэтому я даже срачи забываю очень быстро. Рада бы поненавидеть кого-нибудь, но вот как-то не получается. Вот про Сантьяга я бы уже 10 раз забыла, да он всё время напоминает. :) Вроде как приходится отвечать рефлекторно. Опять же эмоций ноль, при этом. :) Это как словесная игра. Я расставляю слова так чтобы противнику нечего было сказать. Тетрис, упражнение для мозгов. Вы когда в тетрис играете вы его ненавидите? laugh3 Вот и я нет. Упрекните меня лучше в том что играюсь с людьми. Истины в этом будет гораздо больше.


И здесь достаточно откровений чтоб понять что за человек Полина Л.
http://secondrussia.ru/status/2013-01-29-18799

Комментариев нет:

Отправить комментарий