вторник, 8 января 2013 г.

Понимание.

Единомышленники редкость, те кто пытается и может понять единицы, тех кто не может, не хочет понимать и даже прислушаться тьма. Противников целый мир. А почему собственно?
Какое то просто столпоторение вавилонское.
А как найти тех кто способен слушать и слышать? Кто способен не только противостоять и соперничать но и собеседовать и дискутировать?
Если бы были какие то общие интересы, не шире узких тем, возможно в пределах этих интересов и можно было бы найти собеседников. А когда в зоне интересов весь мир, все мироздание, человек и все человечество, общение и ноосфера, как найти собеседников для таких пространных тем? И чтоб не мудрствующих лукаво, а пытливо исследующих этот мир, мысляших не так как толпа зомбированых телевизоролюбов, мракобесных религиозников, лицемерных "человеколюбивих" гомофобов, где найти таких если весь стандартный мир из них одних и состоит?

Вопросы риторические. Не думаю что ответы есть. Просто поговорил и успокоился.
Хорошо что все же  есть те единицы которые созвучны, понимают и принимают, иначе бы и совсем тоска.

8 комментариев:

  1. Хорошая тема, вот и я увидел то, о чем ты говоришь, в своем бойцовом мире, единомышленников нет, копировать, прости лень, Полина заявляет, что меня предлагали убрать и я удивлюсь кто, нет не удивлюсь, знаю... Это же сеть )))
    В любом случае, чтобы не писали, мне ... я рад с тобой общаться, в любом виде, как получается... Если вдруг я что-то не правильно делал, ты ... скажи, не держи в себе, я... меня заносит иногда))) Бывает... Рад, что есть где тебя видеть, я очень ленив и делать не буду)))
    Спасибо тебе, Одд

    ОтветитьУдалить
  2. Создалось впечатление что ты подозреваешь меня в предложении убрать тебя. В таком случае утверждаю и мамой клянусь что ни когда не предлагал тебя убирать, тем более ни когда не сказал бы чего нибудь приватно этому неприятному мне существу, Полине. Так что на меня не думай пожалуйста. Я не всегда тебя понимаю, но не помню случая чтоб ты наезжал на кого то совершенно неоправданно. Во всех известных мне случаях ты пытался поставить на место зарвавшихся стерв. Твоя "грубость", по моим наблюдениям, всегда адекватна выпадам и поведению недовольных тобой кобл.

    ОтветитьУдалить
  3. Да о чем ты говоришь, обидно, до слез, вот поверь, что это ну чтобы пол не высвечивать, обидно, общаться в личке, и вот так, черт, правильно ты сказал, верить не надо и принимать похвалюшки, черт, теоретически я знаю кто, просто не могу понять, а в морду нельзя сказать

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот, прошу прощения за сумбур в предыдущем посте))) Даже не думай, ты ... и несколько людей составляют мой круг общения... Я знаю кто это мог быть, это же сеть, а больше всего меня улыбнуло сообщение дай 300 долларов чтобы тебя не забанили, не знаю кто это делает, но смешно, не выдумывай с тобой, надеюсь, у меня дружеские отношения, чтобы не писала Полина )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. И я надеюсь что у нас не будет причин для ссор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть даже не надеются... Сами разберемся если вдруг что... Но пока не о чем. Какие ссоры?

      Удалить
  6. Ты оказался прав... Наверное не в ту тему пишу, но... гордыня, вот и до гордился, доходился с гордо поднятой головой, в грехе, с женой, любя другую и зачем теперь? Нет ни того не другого )))))) До гордился

    ОтветитьУдалить
  7. За все приходится платить. Единственное что мы от всего этого имеем это опыт, и хорошо если этот опыт не пропадет,а трансформируется в мудрость.

    ОтветитьУдалить