понедельник, 28 января 2013 г.

Ответ Такле.


Так как предполагаю что Такло-доктор может подчистить за мной на сайте, дублирую ответ здесь.




OddSleep, 2013-01-28 00:43 #
Не считаю себя гомофобом.
Artur Pirojkov, 2013-01-28 01:55 #
Так почиму тогда не любишь? Потомуча я евгей?

Потому что ты гадкий человечек и к тому же много усилий, еще совсем недавно, прилагал для пропаганды своих сексуальных отклонений. Чем встал для меня в один ряд с распространителями наркотиков подсаживающими на дурь неокрепшую мыслью, падкую на "нестандартность" молодежь.
Правда с тех пор ты кажется немного одумался. Гадким остался, но с пропогандой педерастии здесь, на сайте завязал. Думай что хочешь, люби быть женщиной, если так уж природа над тобой пошутила, главное не пропагандируй свомих гомосексуальных отклонений, не сбивай с прямого пути того кто России детей должен делать.



Прости, а какие у мя собсно сексуальные наклонения? моя дружба с Ро?
жду ответа.
.
«Не будьте такими серьёзными, господа! Все глупости на свете делаются именно с этим выражением лица» (с) Барон Мюнхгаузен

Я все сказал. Хау
Твою гадкую манеру вывести на срачь знаю и сегодня вестись не намерен. Кто нужно тот и так знает о чем я. Кто не знает тебя, ни к чему и узнавать с этой не здоровой стороны. Пусть думают что ты натурал и паинька.



 Artur Pirojkov, 2013-01-28 07:42 #
Да, я натурал. И мужчину ни разу не имел, ни в реале, ни в виртуале, Правда, я, в отличие от некоторых тут, знакомых на "нормальных" и геев не делю. Поэтому, наверное, я многих и раздражаю.
По поводу разжигания скандалов, наверное факты помогут, ибо на данный момент по моей вине не закрыто ни одной темы, и дровишек в огонь я не подбрасываю.
В тебе, старый бывший товарищ, кипит злоба. Если тебе легче вылить злобу на меня, зная, что я тебе никогда не отвечу тем же, то, конечно, я пойму. Радует, однако, факт, что ты ушёл изза меня, а теперь вернулся, не смотря, что я ещё тут. Выходи, дело реально не во мне, а в ком-то ещё.



Вполне логичный ответ. Очередная попытка сместить акценты и обвинить собеседника.
В последнем слове показать какой он молодец.
Ход известный и простой. Уже три, кажется, темы он закрывал на своем или направленном в удобную ему сторону последнем посте следующем после моего. Скорее всего так же поступил бы и с этой темой, начни я отвечать, чтоб получить свою красивую точку перед резолюцией своей админской инкарнации - оранжевого доктора, что тема закрыта.
Отвечать там нет смысла, этот червяк не умеет играть честно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий