понедельник, 28 января 2013 г.

Снова от ненатуралах. Ответ Каме.


Кхаджурахо: Кама-сутра в камнеВ ответ Каме на ее выплески.

Прикольную картинку выдал гугл на запрос по слову кама. 
Ну раз выдал, ей и оформляю тему.  Ни чего личного, все претензии к гуглу)








1) Ну ради справедливости очень хочется стянуть с Одд маску лицемера. devil
2) здесь на сайте Одд разглагольствовал о том, как сильно он НЕНАВИДИТ представителей сексуальных меньшинств.
Надо достать темы, где он садистки измывался над Так Нагло, только потому что у того аватар временами женский.
Тот же Одд любезничает с Ро, который никогда не скрывал что он в реале гей, который состоит в официальном браке с мужчиной (тему о бракосочетании он выкладывал на сайте, поэтому это не секретная информация).
3 ) эх, жаль что Полина прокомментировала РАНЬШЕ , чем Одд согласился на интервью .
Он бы согласился naughty
4) Я не фига не против геев, у меня есть очень хорошие знакомые среди них, но ЛИЦЕМЕРИЕ Одд меня покоробило.
5) а сейчас уже оправдывается типа, причина ."Потому что ты гадкий человечек". Одд ты вот точно ГАДКИЙ , но тебе же это не говорили раньше. Или ты думал , что о тебе думают лучше?
6) нет слов. Одд, ты когда МЕНЯЕШЬ маску, хотя бы предупреди )))


1)  О лицемерии отвечать не чего. В виртуале я далек от лицемерия потому и не лицеприятен.
Доказывать это не собираюсь. Кто нужно знает и так. Много раз доказано жизнью.

2) Да я много и агрессивно выступал, выступаю и буду выступать против рекламы, пиара, и целенаправленного расширения зоны влияния групп людей с не натуральными сексуальными предпочтениям, считая их самих вырожденцами, а распространяемые ими идеи категорически вредными для прогрессивного развития человеческого социума как такового и его морали.
Я не против больных, я против инфекции. Лепрозории строились не для того чтоб наказать прокаженных, а для того чтобы защитить здоровых.

3) Нет, Полина не причем. Она, к стати, много более проницательна чем Кама, но интервью это не мое.

4) Непонятно почему Каму коробит мое "лицемерие". Если я ей и так по умолчанию совершенно не симпатичен, то мое "лицемерие" должно быть не самым отвратным фактором в ряду составляющем эту не симпатию,  я думаю.

5) Тоже не вижу чтоб я оправдывался. Заявил две причины из-за которых мне так неприятен Такло. Первое это его гадкий троллизм - основа его пребывания на сайте и в СЛ и его былая пропаганда гомосексуализма.  А если он сам при этом гомиком не является, а тольоко пытается подсаживать на это детей посредством рекламы этого явления на сайте и в СЛ, то этим только усугубляет мое негативное мнение о нем.

6) В виртуале, в обычном общении, а не в ролевой игре, я всегда без маски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий