среда, 1 мая 2013 г.

Первомайское. (чужое)


Доброе утро СРАША! Доброе утро Верандеры! Знаете по чему я тоскую? Знаете чего мне не хватает для полного счастья утром? Эх.... А помните, раньше во всех домах и квартирах были радиоточки... ну, такие желтые ящички с черной круглой ручкой которые висели где то под потолком или стояли на подоконнике. Это была радиоточка =))) там нельзя было переключать программы и все слушали только одну... но она была всегда. Утро начиналось в 6.00 утра со щелчков, а потом звучал Гимн СССР... а еще там были передачи о здоровье и о тружениках села... а еще там были передачи "По вашим письмам"... в 8.00 утра звучала "Пионерская зорька", а когда я приходила из школы, то слушала концерт по заявкам, а потом был литературный час... а еще там шли радиоспектакли... заканчивалось все в полночь исполнением Гимна СССР... Ради было неотъемлемой частью жизни каждой семьи... а еще Анна Герман пела "один раз в год сады цветут" и это было летом... бабушка стояла на кухне у стола и месила тесто на пироги... светило солнце... в дверных проемах колыхались желтые занавески... я была счастлива. Я и сейчас счастлива, когда вспоминаю об этом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий