вторник, 28 мая 2013 г.

Записки из профилей.

Решил собрать в кучу записки из профилей тех кому их когда то туда помещал.
Просто так. Показалось интересным.


.ιllιRoxolana.ιllι (oogasalinaoo.deluxe)
Матершинщица и хамка молодая, с её слов ей "за двадцать"

Да,я стерва.
Я считаю грубо
Я-королева, остальные- слуги
Мой оппонент лови же, мои звуки.
Те кто против сдохните Суки....

Отвратная дама. Без мата вообще не может. Постоянно шмыгает соплями в носу.
---------------
Elen Wemyss
приятно общались днем 12.11.08 на красной площади
---------------
Wonder Corvinus (wonder86)
подлец хоть и чеченец
Стас помогал его подружкам настраивать звук на компах, а он его обкладывал за глаза
подлец короче.
Стат ругался с ним при мне.
---------------
AnnaMagdalena
на реальной фотке не страшная (если себя размещала в в своем профиле), молоденькая 21-23
---------------
В А С Ё К (vasek.petrov)
23.03.2010 в 13:55 обозвал  войсом девочку  Dark Briand "чепушилой" за фразу: "[3:52]  Dark Briand: василий и сюда добрался)"
15.11.11 поздоровавшись со всеми, кисчмокнувшись сказал, ни с того ни с чего, "ОддСлипп - говно"
Все так весело по хахали, а во мне ни чего даже не закипело, и я этому рад. Рад что не обратил на этого придурка внимания.
---------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий