суббота, 11 мая 2013 г.

Мысли о чашке чая и вообще о еде.


Вообще, очень часто, мой прием пищи является только пополнением энергозапаса организма.
Но еще с детства заметил что в кино часто этот процесс показывают совершенно не так как я его привык воспринимать в жизни. Помню как часто хотелось что-нибудь этак вальяжно покушать, вторя кино-героям. Они там так красиво кушали. И я стал иногда играть в "обед" или "чаепитие", а позднее, достигнув совершеннолетия и в "выпить рюмочку коньяку".

Создание из обыденного приема пищи некого ритуала, выведение его из состояния фонового жизненного процесса, совершенно меняет его смысл и значимость. Тогда я еще понял что во все в этой жизни нужно играть, все превращать по возможности в интересную игру и ритуал.
Помню что даже в переброску навоза на даче мне удавалось поиграть.
А о чаепитии... хоть круассаном, который я и пробовал то всего однажды, хоть с любимым мной эклером, хоть с тостом с сыром, его я стараюсь всегда превращать в ритуал. Неспешный, неторопливо-вальяжный. Потому, когда приглашаю на виртуальное чаепитие, всегда предполагаю именно этот, почти японский ритуал, за неспешной размеренной беседой или даже молчаливым обменом взглядами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий