среда, 15 мая 2013 г.

Собственное я или мультоводство не для всех


Он если захочет - хоть сейчас вернется.
понимаешь?

А вот ты Яночка, как раз не понимаешь
Odd Sleep это я. У меня нет мультов, кроме технических, возникавших в связи с необходимостью решения какой то задачи в тот момент когда это невозможно было сделать моим аватаром. 
Для Меня Одд так же важен как я сам. Это мое второе имя. Оно и моложе моего первого не фиг на сколько. 
Это как и с чатом. Белла, тупая раба Так Нагло, предлагала мне услуги по созданию нового чата. Она тоже не чувствует разницы. вот Так Нагло жидовский жирный ублюдок чувствует, хоть и дегенерат, и потому и чат украл и меня банит. Он знает что и как делать нужно чтоб нагадить побольше.  Для мультовода жить и кривляться обычное дело. Создал один мульт, облажался с ним, создал другой, третий. Создал блог, чат... А я за каждое слово своего Одда отвечаю. 
Не думаю что ты поймешь меня, но, кто знает.

Так Нагло, сдохни.

1 комментарий:

  1. Белла, "тупой рабой" я тебя назвал....поглади на время создания сообщения этого.
    Похоже действительно тупая когда дело касается защиты твоего выродка.
    Это ответ на твое:
    " BellaDonna, 2013-05-15 16:02 #
    Отвечу на все твои вопросы...
    1. Общаться мне с тобой ХОЧЕТСЯ.
    2. Алина поступила некрасиво, но это было не тут и не при мне... а тут и при мне, лишь цитировали что то с ТОГО сайта, так же выдранное из контекста... я молчала потому, как не была свидителем оригинального диалога, а лишь его итерпритации.
    3. Одд поливает грязью и Така.. и меня... на своем сайте... И все бы было ОК... если бы не реклама его сайта ТУТ... кликабельная ссылка))))))))))))) По которой многие ходят из любопытства и читают все это дерьмо... Видимо поэтому в 6 утра Так и создал свой статус.. может быть ему было неприятно, что его Ученика обозввали тупой рабой... а может и что то другое побудило его это сделать...
    Я ответила тебе на твои вопросы?
    Ты пойми.. если бы нам всем было бы на тебя плевать... и мы бы не хотели бы с тобой общаться, то и разговора бы этого не было... по принцыпу "Умер Максим.. да и Х*Й с ним". Пойми, никто не ставит преград между тобой и Оддом.. нравится он тебе... общайся... наслаждайся... на ЕГО сайте));

    ОтветитьУдалить